Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомлённости сообщества и показателей зрительской аудитории 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных со 2 мая по 2 июня.
Шоу «I Live Alone» продолжило своё господство на вершине рейтинга в этом месяце с показателем репутации бренда 6 275 244.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали “Пак На Рэ”, “Гу Сон Хван” и “Джу Хён Ён”, в то время как самые рейтинговые связанные термины включали “раскрыть”, «поддержать” и “уйти самостоятельно”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил 85,27% положительных реакций.
Программа “My Little Old Boy” поднялась на второе место с показателем репутации бренда 4 221 561, что на 47,57% больше, чем в мае.
Шоу “Running Man” заняло третье место с показателем репутации бренда 4 054 938.
“Radio Star» поднялось на четвёртое место с показателем репутации бренда 3 267 854, что на 22,39% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, шоу «Win or nothing» («A Clean Sweep”) замкнуло пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 979 486 за июнь.
Ознакомьтесь с топ-20 этого месяца ниже!
- “I Live Alone”
- “My Little Old Boy”
- “Running Man”
- “Radio Star”
- “Win or Nothing” (“A Clean Sweep”)
- “How Do You Play?”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “The King of Mask Singer”
- “National Singing Contest”
- “Ask Us Anything”
- “Immortal Songs”
- “Same Bed, Different Dreams”
- “Gayo Stage”
- “The Manager”
- “Gag Concert”
- “Mr. House Husband”
- “The Backpacker Chef”
- “Groom’s Class”
- “You Quiz on the Block”
- “Kick a Goal”
AnJi © YesAsia.ru