KRAFTON, компания-разработчик игры PUBG, и ADOR выпустили совместное заявление, чтобы обсудить неподобающее использование персонажей NewJeans в игре.
Ранее, после запуска сотрудничества PUBG x NewJeans, возникли проблемы, так как некоторые пользователи наряжали персонажей NewJeans в «откровенные» наряды и делились изображениями в интернете.
В ответ на это KRAFTON и ADOR заявили 20 июня:
Уважаемые поклонники PUBG и NewJeans,
Прежде всего, спасибо за ваш большой интерес и поддержку сотрудничества PUBG x NewJeans. Мы рады возможности создать условия для сближения поклонников обеих сторон благодаря этому сотрудничеству.
Однако было подтверждено, что некоторые пользователи создают неподобающее содержание с использованием персонажей NewJeans в игре и делятся этим содержанием с другими пользователями. Такие действия не соответствуют имиджу брендов PUBG и NewJeans и вызывают дискомфорт у всех.
В связи с этим KRAFTON и ADOR хотят заявить следующее:
- В ближайшее время будут приняты корректирующие меры против любых предметов гардероба и аксессуаров, которые не соответствуют цели этого сотрудничества. Таким образом, мы намерены способствовать созданию более безопасной и здоровой игровой среды. Мы выпустим последующее заявление с конкретными деталями о корректирующих мерах.
- Все пользователи PUBG должны соблюдать правила сообщества. Эти правила специально запрещают неподобающее и неприемлемое поведение, и несоблюдение этих правил может привести к ограничениям в доступе к игре.
- KRAFTON и ADOR считают данный инцидент серьезным, и неподобающее содержание будет удалено соответствующим образом. Все проблемные материалы будут удалены, а пользователи, участвующие в создании такого контента, могут столкнуться с ограничениями в активности сообщества.
- Для поддержания здоровой и позитивной среды в сообществе нам нужна поддержка поклонников. Если вы обнаружите неподобающее содержание, пожалуйста, сообщите об этом немедленно.
Цель этого сотрудничества — представить новый контент поклонникам обеих сторон и предоставить новые, приятные впечатления для всех. Все предметы гардероба в этом сотрудничестве были созданы с учетом возрастного рейтинга игры 15+, и было согласовано, что они будут соответствовать предметам, которые обычно носят идолы на сцене.
Однако некоторые пользователи выбрали использование уже существующих предметов гардероба неподобающим образом, противоречащим изначальной цели этого сотрудничества, и мы не могли предвидеть, что такие действия могут произойти.
ADOR, которая считает своей высшей приоритетной задачей защиту своих артистов и уважение к желаниям поклонников, и KRAFTON, чья миссия — предоставлять пользователям своего игрового контента инновационные и приятные впечатления, обе согласны с тем, что нашей целью должно быть защита артистов и создание здоровой и безопасной среды сообщества. Еще раз подчеркиваем, что защита артистов была величайшим приоритетом во время любых сотрудничеств с артистами.
Мы ценим сообщество, созданное вместе с поклонниками. Мы приносим извинения за дискомфорт, вызванный недавними инцидентами, и будем проявлять большую осторожность, чтобы не разочаровать поклонников вновь.
Alexia © YesAsia.ru