Компания Coway привлекла внимание к рекламе, в которой появились все семь участников группы BTS.
20 июня, Coway, международная компания по производству бытовой техники, поделилась новой рекламой с септетом. В частности, кадр с Джином стал популярным в социальных сетях, так как в прошлом году он не принимал участия в рекламной кампании.
Смотрите также: “Они божественное чудо, которое бывает раз в жизни”: Фанаты критикуют планы южнокорейского правительства по открытию “новых BTS”
Бойз-бенд является амбассадоорм Coway с 2021 года и участвует в различных рекламных кампаниях. Однако в апреле 2023 года Coway получила много критики о т фанатов, так как Джин не был включен в рекламный ролик очистителя воды, выпущенный в то время.
20 июня на официальной странице Coway Korea был опубликован рекламный постер с изображением всех семи участников. Вслед за этим появились сольные видео участников BTS, стоящих у очистителя воды Coway.
В апреле 2023 года нетизены разочаровались в этой компании, потому что она не включила старшего участника группы BTS Джина в свою рекламу. Согласно заявлению Conway, им было сложно включить в рекламу контент с участием Джина в соответствии с законом, поскольку он служил в армии. Джин начал свою военную службу 12 декабря 2022 года.
Один южнокорейский нетизен утверждал, что обратился с вопросом в компанию Coway, и поделился ответом. который получил от компании:
«Мы проверили содержание вашего запроса о ситуации, когда участник BTS Джин не появился в рекламе Coway. Было отмечено, что поскольку на момент обсуждения рекламы он исполнял воинский долг, для него стало затруднительно появиться в ней в соответствии с действующим законодательством».
Они также заявили, что будут с нетерпением ждать возвращения певца из армии. После повторного выпуска рекламы многие нетизены отметили, что компания сдержала обещание.
Но остальные участники группы в настоящий момент служат в армии, что, по идее, опровергает причину, по которой они не включили Джина в рекламу во время его службы. Фанаты ещё раз заявили о недовольстве тем, что компания не урегулировала условия контракта с Джином до начала его службы в армии.
Фанаты также обвинили Conway в том, что компания выпустила контент с Джином из-за его популярности и внимания, которое он привлёк, закончив службу в армии.
Примечательно, что, по данным Корейского института исследования корпоративной репутации, BTS возглавили рейтинг репутации бренда среди мужских К-поп групп. В январе 2024 года группа впервые за пять лет опустилась на восьмую позицию. Однако в июне 2024 года их рейтинг вырос на 177,09 % благодаря возвращению Джина из армии.
fengshan © YesAsia.ru