К-поп агентства получат консультации по созданию экологически чистых альбомов

12
655
ИСТОЧНИКkoreaherald.com
К-поп агентства получат консультации по созданию экологически чистых альбомов
Альбомы NCT выброшены возле станции Мёндон в Сеуле в 2021 году. Автор поста отметил, что в альбомах нет фотокарточек, которые, судя по всему, покупатель забрал перед тем, как выбросить альбомы. (Скриншот из X)

Правительство Южной Кореи стремится поощрять экологически чистые методы производства К-поп альбомов на фоне роста опасений по поводу того, что избыточная упаковка альбомов наносит вред окружающей среде.

смотрите также: “Спят меньше пяти часов”: Всё больше участниц девичьих К-поп групп страдает из-за проблем со здоровьем

Министерство охраны окружающей среды объявило в воскресенье, что с этого месяца будет консультировать К-поп агентства в сотрудничестве с Министерством культуры.

Инициатива включает в себя обучение членов Корейской ассоциации звукозаписывающей индустрии существующим правилам в отношении упаковки. Эти правила, которые в настоящее время не распространяются на К-поп альбомы, ограничивают упаковку одним слоем и устанавливают коэффициент использования пространства, при котором пустое пространство внутри упаковки не должно превышать 50 процентов.

Однако Министерство охраны окружающей среды признало, что применение этих правил к альбомам сопряжено с определенными трудностями.

“Поскольку альбомы продаются по всему миру, трудно применять к ним единые внутренние правила упаковки”, – сказал представитель министерства.

Впрочем, Министерство охраны окружающей среды надеется на добровольное соблюдение этих норм компаниями, выпускающими альбомы. Местным развлекательным агентствам также доступны индивидуальные консультации.

Хотя увлечение К-попом привело к тому, что ежегодные продажи физических альбомов превысили 100 миллионов, сейчас не существует законов, регулирующих маркетинговые практики, которые поощряют чрезмерное количество упаковки и оптовые закупки.

По данным Ассоциации звукозаписывающей индустрии Кореи, продажи физических альбомов, входящих в топ-400 чарта, в прошлом году выросли на 49 процентов и достигли примерно 115,17 миллиона единиц по сравнению с 77,12 миллиона в предыдущем году.

Чтобы повысить продажи, К-поп агентства включают в альбомы случайные фотокарточки, часто сделанные из неперерабатываемых материалов. Эти карточки иногда повышают шансы фанатов на посещение специальных фан-мероприятий, что заставляет многих покупать альбомы оптом.

“Фанаты скупают альбомы оптом из-за коммерческой тактики развлекательных компаний, эксплуатирующих лояльность фанатов”, – говорит Ли Да Ён, активист организации Kpop4Planet, занимающейся вопросами влияния К-попа на окружающую среду.

Учитывая, что развлекательные компании зависят от доходов от продажи альбомов, некоторые даже выступают за введение соответствующих правил.

Согласно финансовым отчетам, продажи альбомов и цифровой музыки обеспечили 45 % доходов К-поп-холдинга Hybe в прошлом году и 46 % доходов JYP Entertainment. В первом квартале этого года компания SM Entertainment получила 40 процентов своего общего дохода от продаж альбомов и цифровой музыки.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News