Ю Джэ Сок, популярный ведущий, вновь привлекает внимание к проблеме кражи личных данных.
«Мы готовимся предпринять все возможные юридические меры в отношении ложной рекламы и поддельных аккаунтов в социальных сетях», — сообщило агентство Ю Джэ Сока Antenna. Это связано с тем, что через рекламу в социальных сетях продаётся продукт для похудения, не имеющий отношения к Ю, но использующий его фотографию и представляющий его как модель. На самом деле бренд не имеет никакого отношения к Ю.
Смотрите также: Ю Джэ Сок мог навсегда уйти из индустрии развлечений, если бы не Ким Ён Ман и Пак Су Хон
Ранее Ю Джэ Сок присоединился к «Famous Impersonation Online Phishing Crime Group», созданной инструктором Ким Ми Гён, профессором Sogang University Ким Ён Иком, Дотти (видеоблогер), Джоном Ли (бывшим генеральным директором Meritz Asset Management), Джу Джин Хён (бывшим генеральным директором Hanwha Investment & Securities) и Хван Хён Хи. Потому, что это не первый случай такого ущерба.
Хон Джин Кён постоянно публикует сообщения с просьбой информировать общественность о преступлениях, связанных с подменой, когда кто-то выдает себя за знаменитость. «Некоторое время было тихо, но мошенники снова активизировались», — написала она в своём аккаунте в социальной сети в прошлом месяце. «Не дайте себя обмануть. Я не управляю экономическим отделом или чем-либо ещё, связанным с прибылью. Если вы увидите такие сообщения, пожалуйста, сообщите об этом мне. Поймаем мошенников».
Что касается поддельных аккаунтов, выдающих себя за него, Пак Мён Су сказал: «Знаменитости редко звонят и занимают деньги у незнакомцев. Поэтому, в случае когда какая-то знаменитость просит вас одолжить деньги, не ведитесь на это».
С прошлого года мошенничество, связанное с личностями, которые выдают себя за знаменитостей и размещают рекламу с ними на различных ресурсах, встречается все чаще.
Недавно агентство Ю Джэ Сока объявило в своём официальном аккаунте в социальных сетях: «Поскольку количество ложных рекламных объявлений и поддельных аккаунтов в социальных сетях продолжает расти, компания собирается принять юридические меры».
«Пожалуйста, будьте осторожны, не реагируйте на ложные рекламные объявления, которые без разрешения используют фотографии наших артистов и, пожалуйста, сообщите, если встретите такие случаи или аккаунты», — говорится в сообщении, представители агентства добавили: «Antenna сделает всё, чтобы в будущем защитить своих артистов».
Согласно подсчётам Национального полицейского управления, с сентября по декабрь прошлого года число случаев ущерба от незаконной деятельности, связанной с мошенничеством личностей или групп, выдающих себя за знаменитость, превысило 1000 случаев, а сумма ущерба составила более 120 миллиардов вон. Общая сумма ущерба, нанесенного реальным жертвам оценивается в 1 триллион вон.
Listok © YesAsia.ru
Ю Джэ Сок, Хон Джин Кён, Пак Мён Су пострадали от кражи личных данных: ущерб достиг 120 миллиардов вон