Хёён из Girls’ Generation поговорила с Боми из Apink о поколениях в K-Pop и поделилась с ней своим мнением на этот счет.
5 июня 2024 года на YouTube вышел последний эпизод шоу «Hyo’s Level Up». В этот день в качестве гостя появилась Боми из Apink. Во время разговора была затронута тема поколений в K-Pop.
Хёён отметила, что Боми работает в индустрии более десяти лет и на данный момент K-Pop можно приписать либо к четвертому, либо к пятому поколению. Это заставило Боми уточнить, к какому же поколению относятся они с Хёён — ко второму ли?
«Да», — подтвердила Хёён, напомнив, что айдол-группы первого поколения включали таких исполнителей, как H.O.T., Sechskies, Fin.K.L и S.E.S. Они же следуют за этими культовыми группами.
То, что они «второе поколение», удивило и Боми, и Хёён.
Боми отметила: «Когда меня называют ‘вторым поколением’, я чувствую себя старой».
Хёён согласилась и задала вопрос: «Почему фанаты K-Pop настаивают на разделении групп на поколения и заставляют людей чувствовать себя старыми? Мы ведь не Apple, чтобы использовать первое или второе поколение для описания своих продуктов».
Читай также: Хёён из SNSD приветствует Джессику Чон, обсуждая возвращение группы – что произошло?
Боми, в свою очередь, призналась: «Когда я слышу разговоры о первом или втором поколении, я немного теряюсь. Это заставляет меня быть на взводе».
Хёён подтвердила, что ей не особо нравится, когда ее называют вторым поколением, так как это заставляет ее чувствовать себя гаджетом, а не айдолом.
Боми также заявила, что хотела бы принадлежать к третьему поколению, но ей все равно нравится быть частью второго поколения K-Pop.
Корейские пользователи сети, которые посмотрели видео, отметили, какая Хёён забавная, но также согласились с ее точкой зрения. Они утверждали, что деление айдолов на поколения — это всего лишь маркетинговый ход. Компании хотят, чтобы их айдолов называли «вершиной поколения» или «первыми в поколении».
Многие считали, что K-Pop исполнителей не следует делить на поколения, подчеркивая, что это разделение стало неоднозначным.
Некоторые комментарии пользователей были следующими:
- «ЛОЛ!»
- «Я расхохотался, пока ел свой кимбап».
- «Это маркетинг, чтобы они могли заставить своих айдолов выглядеть успешными».
- «Они просто разделяют айдолов на поколения, чтобы их певцы были лучшими в своем поколении».
- «Серьезно, это все просто маркетинг. Не похоже, чтобы эти айдолы уходили на пенсию; большинство из них все еще выступают».
- «Именно об этом я и говорил. Когда я впервые услышал о ‘поколениях’, я отреагировал(а) точно так же. Почему они разделены?»
- «Канал Хёён такой веселый».
- «Я тоже так подумал(а). Зачем нам нужно делить их на поколения? Разделение стало таким неоднозначным».
- «Она права. Что вообще такое ‘пятое поколение’?»
- «Эппл, ЛОЛ! Она права!»
А что вы думаете о поколения в к-попе? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
Saerl © YesAsia.ru