От славы на YouTube до приглашений на фестивали: популярность QWER растет вместе с волной K-рока

4
879
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
От славы на YouTube до приглашений на фестивали: популярность QWER растет вместе с волной K-рока
QWER на фестивале Университета Кореи 25 мая.

Недавно одна девичья группа выступила на 13 университетских фестивалях по всей стране – это большое достижение, особенно для группы, которая дебютировала менее года назад.

Это рок-группа QWER Чодан, Маджента, Хина и Шиён. Группа дебютировала 18 октября 2023 года с первым синглом “Harmony from Discord”.

Смотрите также: Крупнейшие K-Pop концерты в Корее в 2024 году: Seventeen в лидерах!

Сейчас группа получает множество заявок на выступления в военных лагерях, включая Военно-морскую академию Республики Корея и Командование столичной обороны.

QWER также планируют выступить на Pentaport Rock festival 2024, одном из крупнейших корейских фестивалей рок-музыки, который пройдет в Инчхоне 2 августа.

Группа также добилась значительных успехов в чартах музыкальных стриминговых платформ.

Их последняя песня “T.B.H”, выпущенная 1 апреля, уже более двух месяцев находится в списке 10 лучших песен Melon, занимая 7-е место (по состоянию на понедельник).

От славы на YouTube до приглашений на фестивали: популярность QWER растет вместе с волной K-рока

“Это удивительно – получить любовь, превосходящую все наши ожидания”, – сказала участница группы Хина в недавнем интервью изданию JoongAng Ilbo.

“Это большая честь – получить столько любви. Мы благодарны всем, кто слушал нашу музыку и поддерживал нас”.

Интересный состав: Три девушки-инфлюэнсера и одна бывшая японская айдол

Все участницы QWER сделали разные карьеры до дебюта группы.

Барабанщица Чодан, бас-гитаристка Маджента и гитаристка и клавишница Хина до прихода в группу были хорошо известны в социальных сетях, включая TikTok, Twitch и YouTube.

Шиён, главная вокалистка группы, построила музыкальную карьеру в Японии. Она известна тем, что стала первой неяпонской участницей девичьей группы NMB48, “сестринской” группы популярной японской девичьей группы AKB48.

“Я всегда хотела сделать что-то сложное в новой обстановке, – говорит Шиён. – Мой опыт участия в японской девичьей группе также стал отличным опытом, который сформировал меня как личность”.

“В группе меня привлекало все, включая начало работы в новом качестве и процесс сплочения участниц, работающих в разных сферах”, – добавила Шиён, объясняя, что побудило ее присоединиться к группе.

Ким Кё Ран (Kim Egg), известный ютубер с 3,12 миллионами подписчиков на канале Physical Gallery, нашел участниц и создал из них группу.

От славы на YouTube до приглашений на фестивали: популярность QWER растет вместе с волной K-рока
Ким Ке Ран и группа

Ким запечатлел процесс создания группы и выложил веб-сериал на своем YouTube-канале Tamago Production под названием “QWER Project”.

Группа получила название в честь основных клавиш клавиатуры, используемых в онлайн-игре League of Legends, – Q, W, E и R.

“Поскольку участницы группы активно работали в Интернете до дебюта, я подумал, что их опыт станет большим преимуществом для них как для артистов, – сказал Ким. – Я буду всеми силами поддерживать группу, чтобы показать очарование участниц не только через музыку, но и через различный контент”.

Четкое разделение труда

Менеджмент и создание музыки в QWER тщательно разделены.

Онлайн-контент группы, например, рассказы о доме группы, закулисье и короткометражные материалы, производит Tamago Production из 3Y Corporation, которая также обеспечивает деятельность Кима.

От славы на YouTube до приглашений на фестивали: популярность QWER растет вместе с волной K-рока

С самого начала группа QWER заявляла о себе как о “девичьей группе, находящейся в процессе роста”, и выпускала бесконечное количество контента для поклонников, даже если на сцене всё не было идеальным.

В результате QWER удалось естественным образом влиться в экосистему YouTube.

Группа выкладывала видео и появлялась в различных популярных YouTube-шоу, включая живые выступления, ток-шоу и даже мукбанг. Благодаря этому группа смогла привлечь к себе внимание общественности.

Музыка группы выпускается Prismfilter Music Group. Генеральным директором компании является продюсер Bumzu, который является одним из главных продюсеров Pledis Entertainment (HYBE).

Песни QWER, включая “Discord” (2023) и недавний хит “T.B.H”, были созданы командой Prismfilter Music Group.

Данные социальных сетей, собранные YouTube-каналом Life Change Observatory, показали, что популярность QWER выросла благодаря “освежающим” песням.

По данным канала, при анализе QWER возникали ключевые слова, связанные с песнями группы, в то время как у других К-поп групп в качестве ключевых слов обычно выступают имена их участников.

Более того, QWER номинировались на победу в шоу MBC “Show! Music Core” только на основании статистки их песен за прошлый месяц. Хотя группа не победила, эта номинация оказалась уникальной, поскольку группа никогда не появлялась в музыкальных шоу, транслируемых каналами KBS, MBC и SBS.

От славы на YouTube до приглашений на фестивали: популярность QWER растет вместе с волной K-рока

“Мы хотим когда-нибудь выступить на музыкальном шоу, – говорит Чодан. – Сейчас мы представляем себя на YouTube – это платформа, на которой у нас лучше получается. Мы будем упорно трудиться, чтобы создавать музыку, которая будет близка многим людям”.

“Одним из наших уникальных преимуществ является то, что мы пробуем новые задачи и справляемся с ними благодаря крепким отношениям в команде”, – добавила Хина.

Корейская революция в рок-музыке

Росту славы QWER также способствовала недавняя популярность рок-музыки. Как крупные, так и второстепенные рок-группы в Корее, такие как DAY6 и Silica Gel, в последнее время привлекают к себе большое внимание любителей музыки.

“Успех QWER – это результат оригинального имиджа субкультуры в сочетании с освежающим поп-роком, – говорит критик поп-музыки Им Хи Юн. – Если группа сможет создать уникальную индивидуальность, сохранив при этом привлекательность для публики и сохранив субкультурный имидж, то в перспективе она станет единственной в своем роде”.

Маджента также согласилась с тем, что принадлежность к рок-группе была одним из главных факторов, благодаря которым они привлекли внимание публики.

От славы на YouTube до приглашений на фестивали: популярность QWER растет вместе с волной K-рока

“Я думаю, что мы не привлекли бы столько внимания публики, если бы были танцевальной группой, – говорит Маджента. – Мы хотим поблагодарить всех, кто поддержал нас и дал нам такую возможность”.

По словам Чодан, главное оружие QWER – создание богатого звучания группы за счет гармоничного сочетания инструментов каждой участницы.

“Мы хотим стать новым вдохновением для людей, слушающих нашу музыку, мы, вставшие на новый путь, работая до этого в разных областях”, – говорит Чодан.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News