Нетизены в шоке от недавней онлайн-публикации, которая привлекла большое внимание к тому, как SM Entertainment проводит фансайны. Фансайны являются важной частью K-поп культуры, наряду с музыкальными шоу и релизами альбомов. Эти мероприятия объединяют лицом к лицу айдолов и поклонников для взаимодействия на более личном уровне: получить автографы, сделать совместные фотографии и иногда даже немного пообщаться. Нетизены были недовольны и призывают компанию изменить правила проведения встреч.
Смотрите также: [theqoo] Карина из aespa трогательно успокаивает нервничающую фанатку на фансайне
Обычно на фансайнах фанаты сидят перед артистами, как например во время фансайна с NewJeans.
Однако компания SM Entertainment не предоставляет стулья для фанатов на своих мероприятиях. Например, во время фансайна NCT WISH в Пусане участники были вынуждены стоять в течение всего мероприятия.
Фансайн группы aespa также столкнулся с рядом неудобств, вызвавших недовольство среди фанатов. Значительным дискомфортом стало отсутствие стульев для участников мероприятия, что вынуждало фанатов стоять.
Автор публикации поделился своим опытом участия в фансайне SM Entertainment и отметил, что такая система показалась ему странной.
«Они не дают стулья, поэтому приходится стоять во время фансайна. Обычно, если следующий участник ещё не закончил общаться, можно пообщаться с артистом, который находится перед тобой, пока не освободится следующий. Но в SM, похоже, они действительно не хотят, чтобы у тебя было дополнительное время с артистом…» — автор публикации
«По какой-то причине (может быть, небольшая задержка из-за того, что один из участников заканчивает что-то), если следующий участник ещё не освободился, персонал заставляет тебя стоять позади фаната, который разговаривает с ним. Я подумал: «Какие же они скряги»… Конечно, такое могло быть только на фансайне, на который я пошёл» — автор публикации
Пользователи сети были удивлены, что такие фансайны всё ещё существуют:
«??? Интересно»
«Вау… они даже этого не позволяют, даже с учётом того, сколько денег фанаты потратили. Сидеть перед ними несколько минут — это ведь не так уж и долго»
«У меня был ужасный опыт из-за этого. Во время моего первого фансайна менеджер сказал мне переходить к следующему участнику. Я не знал, что делать, поэтому судорожно метался туда-сюда, пока другой участник не сказал, что если я буду так стоять, то причиню вред фанату позади меня. Тут-то у меня и случился нервный срыв. Я стоял так, может быть, секунд 10. И поскольку он был первым участником фансайна, я не мог нормально говорить с остальными и смог только назвать своё имя последнему участнику.»
«Всё ещё???»
«Вау, какие скряги»
«Вот как с ними обращаются после того, как они потратили кучу денег»
«Э?»
«Они не дают им стульев?»
«Первый раз вижу, чтобы их заставляли стоять в очереди. Они должны просто позволить им поговорить с артистами, пока они ждут»
«Если бы фанаты потратили эти деньги в другом месте, они были бы как минимум VIP»
Подобные мероприятия создают уникальную возможность для более близкого взаимодействия между фанатами и их любимыми артистами, укрепляя их связь и поддержку. Грамотная организация фансайнов крайне важна для обеспечения комфорта и безопасности участников, а также для создания положительного впечатления, способствующего укреплению лояльности фанатов.
dianag © YesAsia.ru