Она взяла за идею прообраз женской группы NewJeans, но эту идею называют «ужасающе странной».
Продюсер (PD) Со Хе Джин не новичок в корейском шоу-бизнесе. На самом деле, она является создателем сенсационной программы Mr. Trot, которая открыла миру Им Ён Уна.
Однако её недавняя новость вызвала бурную реакцию среди фанатов K-Pop, которые считают, что она неправильно поняла успех NewJeans.
«Under 15 — это программа прослушивания, ориентированная на детей в возрасте от 3 до 15 лет из более чем 70 стран мира. Участвовать могут все, независимо от расы, национальности или жанра, ведь цель программы — найти вокальную женскую группу пятого поколения для продвижения по всему миру»— Sports Seoul
Во время интервью с Sports Seoul 3 июня, PD Со рассказала, что её следующая программа прослушиваний приближается к запланированной дате выхода во второй половине 2024 года. Команда по кастингу завершила прослушивания в Корее и теперь переходит к другим частям Азии.
Что касается прослушиваний, ограниченных участниками «Under 15» (рабочее название программы), PD Со сказала, что возрастной диапазон отражает текущий тренд K-Pop.
В последнее время четко видно, что зрительские голоса отдают предпочтение более молодым певцам. Мы создали программу «Младше 15», считая, что она отражает текущий тренд K-Pop.
«Когда я продюсировала «Король певцов Корея-Япония», я заметила, что подростки с чистыми голосами получают много поддержки. Предпочтения зрителей изменились. Кажется, что чистые эмоции, уникальные для подростков, завладели вниманием аудитории. Возможно, зрители сейчас ищут неиспорченные таланты, поскольку мир становится всё более сложным и трудным для понимания» — PD Со Хе Джин
Интервью неизбежно вызвало сильные эмоции у фанатов K-Pop. Большинство категорически против идеи подобного шоу, критикуя PD Со за неверное понимание трендов.
Комментарии theqoo:
«Почему ВСЕ притягивают NewJeans к своим делам…»
«Но возраст участников не сделал NewJeans популярными. Это заслуга режиссуры, песен и обаяния участников. Возраст тут ни при чём… Сосредотачиваться на том, насколько молодыми должны быть участники девичьей группы, — это самое странное. Программа перегибает палку.»
«Не заставляйте детей дебютировать так рано…»
«О, так мы все думаем, что можем создать следующих NewJeans, да? Ха-ха. Прочитав её интервью, я понял, что она не понимает, что делает»
«Надеюсь, она не дебютирует талантливых девочек только для того, чтобы оставить их без работы»
«Помните, возраст участников никогда не делал NewJeans успешными. Она не понимает»
«Младше 15…? Ужасно странно. Прекратите использовать маленьких детей в бизнесе. И дело не в том, что участники NewJeans молодые. Их концепт и музыка были глотком свежего воздуха»
«Эта женщина не понимает, как работает K-Pop, да? Возраст не привлекал фанатов к NewJeans»
«Интересно, она пытается дебютировать певиц трота как девичью группу? Я уже представляю, к чему это приведёт…»
«Но делать участников слишком молодыми не сработает в бизнесе… Молодая аудитория тоже любит старших айдолов»
«Фу. Это мерзко.»
А Министерство Культуры тем временем разрабатывает закон о защите несовершеннолетних артистов.
o.mirae © YesAsia.ru