Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности общественности о различных мужских группах, с использованием данных, собранных за период с 8 мая по 8 июня.
SEVENTEEN сохранили свое господство, возглавив чарт в этом месяце с индексом репутации бренда 4,574,712. Самые популярные фразы при анализе ключевых слов о группе включали в себя «CARAT», «Billboard» и «фанмитинг», а терминами с самым высоким рейтингом стали слова «доказать», «пожертвовать» и «выступление». Анализ позитивности-негативности SEVENTEEN продемонстрировал 93.62% позитивных реакций.
BTS поднялись на второе место с рейтингом репутации бренда 4,094,611, продемонстрировав рост в 68.64% по сравнению с их рейтингом в мае.
TWS в июне заняли третью строчку с рейтингом репутации бренда 2,448,845.
ATEEZ заняли четвертое место с близким показателем в 2,257,777, что на 111.27% больше, чем в прошлом месяце.
И наконец, Stray Kids замыкают пятерку лидеров среди групп с высоким показателем репутации бренда с индексом 1,746,829, что на 3.72% больше по сравнению с майскими показателями.
Смотрите также: “SKZFLIX” от Stray Kids получил награду Global Spotlight на SSFF & ASIA 2024
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже:
- SEVENTEEN
- BTS
- TWS
- ATEEZ
- Stray Kids
- ASTRO
- ZEROBASEONE
- ENHYPEN
- THE BOYZ
- EXO
- SHINee
- TREASURE
- Super Junior
- MONSTA X
- BOYNEXTDOOR
- 2PM
- VIXX
- BTOB
- WINNER
- Wanna One
- TVXQ
- INFINITE
- TXT
- RIIZE
- ONEUS
- HIGHLIGHT
- ONF
- FTISLAND
- GOT7
- PENTAGON
사나 © YesAsia.ru