В онлайн-сообществах и соцсетях нетизены бурно обсуждают брендинг «K-pop».
За прошедшие годы K-pop обрел силу на мировой музыкальной сцене, завоевав любовь и признание фанатов по всему миру. Влияние этого жанра резко возросло, благодаря чему корейский музыкальный рынок стал широко известен на международном уровне.
Недавно в онлайн-сообществах разгорелись новые дискуссии, поскольку некоторые китайские интернет-пользователи выступают за ребрендинг популярного жанра. Они предлагают переименовать K-pop в A-pop, что означало бы переход к более инклюзивному названию «Asianpop» (азиатский поп).
Смотрите также: Джунсу признался, что TVXQ рассматривали BIGBANG как серьезную угрозу после их дебюта
Однако это предложение было встречено критикой и сопротивлением со стороны корейских нетизенов, которые считают его нелепым. Для многих К-поп представляет собой не просто музыкальный жанр, а культурный феномен, тесно связанный с южнокорейской идентичностью и индустрией.
Один интернет-пользователь объяснил: «Некоторое время они продвигали C-pop, но потерпели неудачу, потому что люди не восприняли это всерьез, теперь они пытаются бесплатно прокатиться на К-рор и хотят превратить его в Asianpop. Так глупо».
Корейские пользователи сети прокомментировали на theqoo:
«Никто не использует название ‘Asianpop’».
«Чушь. Лол. Они внесли какой-то вклад?»
«Они, должно быть, шутят».
«Это не что-то новое. Они говорят подобную ерунду много лет. Но никто не следует за ними».
«K-pop — это K-pop, а J-pop — это J-pop. Им нужно попытаться самим создать C-pop или что-то в этом роде. Хватит пытаться превратить K-pop в Asianpop. Создайте свой собственный жанр».
«Ребята, вы C-pop, ладно? C-pop».
«Тот факт, что они делают это в интернете, ничего не меняет. Они просто позорят себя».
«Я впервые об этом слышу».
«Это так смешно».
«Они тупые?»
«Они снова за своё».
Marvel © YesAsia.ru