Прошло всего несколько дней с момента их дебюта
Группа-новичок BADVILLAIN вызвала неоднозначную реакцию за роскошные подарки фанатам во время записи на музыкальном шоу.
Группа дебютировала 3 июня с треком «BADVILLAIN».
Так как участницы BADVILLAIN дебютировали недавно, то они продвигают новую песню и себя как новую группу на музыкальных шоу, а фанаты получают подарки, что является обычной практикой в K-Pop.
5 июня фанат поделился подарками, которые зрители получили за участие в записи музыкального шоу BADVILLAIN — ланчбокс и продукты от косметической компании Lush.
На их выступлении на Music Bank 7 июня, один из пользователей сети поделился подарком, который они получили за участие, и это, определенно, привлекло внимание поклонников, потому что помимо продукции Lush у них также был крем для рук от Chanel.
Когда фотографии были опубликованы, пользователи сети не могли не заметить, какие подарки получили зрители от недавно дебютировавшей группы.
Вот, что пишут нитизены в комментариях к фото с подарками от этой группы:
«?!.!.!.!. BADVILLAIN подготовили Chanel и lush для фанатов, посетивших музыкальные шоу, боже мой»
«ВАУ?!? BADVILLAIN приготовил подарки для фанатов, посетивших предзапись Music Bank!»
«Команда поддержки Badvillain просто невероятная, боже мой, что вы имеете в виду, они раздают продукцию lush и Chanel фанатам, которые посещают их мероприятия»
Тем не менее, в то время как некоторые не могли скрыть своего шока от того, как хорошо BADVILLAIN относятся к своим фанатам, другие пользователи сети выразили гнев по поводу группы BPM Entertainment VIVIZ.
Компания была основана в 2021 году. После того, как Сою стала первой, присоединившейся к компании, Ынха, Синби и Омджи подписали контракт с BPM Entertainment. Два дня спустя было объявлено, что они дебютируют в группе VIVIZ.
Увидев фотографии подарков BADVILLAIN для фанатов, пользователи сети поделились гневом по поводу того, что все эти деньги были вложены в новую группу, которая только что дебютировала, но ничего не сделала для VIVIZ. Они поделились примерами того, как фанатам приходилось платить за продвижение шоу группы, а также отсутствием продвижения участников в социальных сетях.
«Тем временем нам пришлось заплатить за рекламу, чтобы продвигать тур VIVIZ в Бангкоке»
«В «Другой вселенной» NaV должны оплатить рекламу для продвижения тура VIVIZ в Бангкоке. bpm ничего не делает, даже не репостит ничего»
«bpm постарайтесь скрыть очевидную проблему, где вы с треском провалились»
Корейские фанаты придерживались иного мнения, что это была инвестиция в первую группу, которую они создали с нуля. Тем не менее, они добавили, что надеются, что это не станет бременем для айдолов (с точки зрения затрат), поскольку большую часть дизайнерских подарков фанатам поступают от партнерских отношений с брендами, но у BADVILLAIN их пока нет.
o.mirae © YesAsia.ru