Начальные продажи альбома NewJeans (продажи альбома в первую неделю после релиза, далее по данным Hanteo Chart) сократились вдвое по сравнению с их предыдущим альбомом. Были прогнозы, что на этот раз удастся достичь статуса «миллионн продаж» только за счёт начальных продаж, но в итоге объём продаж заметно снизился.
Смотрите также: Нетизены реагируют на новость о том, что HYBE должны оплатить все судебные расходы Мин Хи Джин
По данным, которые Edaily подтвердил с Hanteo Chart, начальный объём продаж сингла «How Sweet», выпущенного NewJeans 24 мая, составил 884 717 копий. Это снижение примерно на 46,3% по сравнению с начальными продажами 1 650 181 копий предыдущего мини-альбома «Get Up», выпущенного в июле прошлого года.
«How Sweet» — это сингл, содержащий новые песни «How Sweet» и «Bubble Gum», а также инструментальные версии двух песен. Поскольку этот сингл был выпущен на фоне управленческого конфликта между генеральным директором агентства NewJeans Adore Мин Хи Джин и HYBE, интерес к результатам продаж был ещё выше как внутри, так и за пределами индустрии.
«How Sweet» продал более 810 000 копий в первый день релиза, поэтому казалось возможным достичь статуса «миллиона продаж». Однако ежедневные продажи резко упали со второго дня, и за оставшийся начальный период подсчёта было продано всего около 70 000 дополнительных копий.
Похоже, что рынок K-поп альбомов не смог избежать воздействия замедления роста. Пока NewJeans находились в отпуске без выпуска нового альбома, другие группы уже столкнулись с ситуацией, когда их продажи альбомов снизились по сравнению с предыдущими альбомами, и они не смогли достичь «карьерного пика». В частности, резкое снижение продаж было очевидно в конце прошлого года и в начале этого года. В связи с этим в индустрии прозвучал анализ, что снижение цифр стало результатом накопившейся усталости фанатов из-за ожесточённой конкуренции за начальные объёмы продаж, которая продолжалась в течение нескольких лет.
К счастью, рынок K-поп альбомов недавно получил тёплый приём, и ежемесячные продажи альбомов в апреле (по данным Корейской ассоциации музыкального контента) достигли 12,93 миллиона единиц, впервые превысив отметку в 10 миллионов в этом году. Среди команд, считающихся представителями женских групп 4-го поколения вместе с NewJeans, IVE помогли создать ажиотаж, достигнув начальных продаж в 1,31 миллиона копий с мини-альбомом «IVE SWITCH», выпущенным 29 апреля.
Группа aespa, еще одна представительница девичьих групп 4-го поколения, также добилась успеха, став миллионным продавцом, продав 1,15 миллиона копий своего полноформатного альбома «Armageddon», выпущенного 27-го числа прошлого месяца. Обе команды, IVE и aespa, когда-то записали начальные продажи в 1,6 миллиона и 1,69 миллиона копий соответственно. Хотя сила альбома была несколько ниже по сравнению с «карьерным пиком», обе команды показали свой потенциал, успешно достигнув 1 миллиона единиц в первую неделю.
Среди этих событий начальные продажи нового альбома NewJeans составили всего 880 000 единиц, и некоторые обеспокоены, что распад фэндома вследствие продолжительного конфликта между руководством мог способствовать снижению продаж альбомов. Официальный представитель музыкальной индустрии сказал: «Внутренний конфликт HYBE, который превратился в грязную борьбу, возможно, ослабил единство фэндома, но поскольку музыкальный рынок переживает переходный период, трудно определить причину снижения продаж». Он добавил: «Нужно более внимательно следить за тенденцией совокупных продаж».
NewJeans продолжают пользоваться популярностью, занимая 2-е и 3-е места в основных чартах, таких как Melon, Bugs и Flo, с песнями «How Sweet» и «Bubble Gum». 21 июня их дебютный сингл «Supernatural» будет выпущен в Японии.
dianag © YesAsia.ru