В постоянно меняющемся мире K-поп сольные проекты часто служат площадкой для артистов, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность и поэкспериментировать с новыми звуками и стилями. Это позволяет им выразить себя вне рамок групповой динамики и показать свои уникальные черты. Известные певицы Хёна и Сола вызвали смешанные реакции за их недавние сольные релизы, но не из-за музыкальных выборов, а из-за стилистических решений.
Хёна, известная своими смелыми и динамичными выступлениями, недавно выпустила свой EP “Attitude” под новым агентством At Area. Заглавный трек “Q&A” получил похвалу за свою модную продукцию, отличающуюся от её обычных рэповых и вокальных стилей.
Вот некоторые положительные отзывы от её поклонников:
Это явно тот вид песни, который ты включаешь на полную мощность, когда путешествуешь
Хёна сказала, что этот возвращение будет сопровождаться хорошим вокалом. Я чётко слышу, сколько она тренировалась, чтобы улучшить свои вокальные навыки
Вау, звук потрясающий!
Это, вероятно, одна из лучших песен, которые она выпустила
Мне кажется, что я пью песню ушами. Голос Хёны сладко проникает в меня
К сожалению, когда она начала выступать на музыкальных шоу, поклонники не могли не выразить своё разочарование её стилем. Они отметили, что её чрезмерное использование розовых румян, мокрых волос и тяжёлых меховых ботинок затмевало её чёткие танцевальные движения и сладкий фальцет, ухудшая общее впечатление.
Точно так же Сола из MAMAMOO представила свой второй сольный мини-альбом “COLORS”, стремясь продемонстрировать свою универсальность как сольной артистки. В то время как заглавный трек “But I” привлёк внимание своим рок-жанром и эмоциональной глубиной, песня “Colors” с танцем в стиле вог получила неоднозначные отзывы.
Но важно отметить, что мнения разделились: есть те, кто восхищается её уникальностью и харизмой, а есть те, кто видит в этом стиле что-то неинтересное. Несмотря на заразительный ритм и послание инклюзивности, Сола столкнулась с критикой за свой стиль, который некоторые считали больше неуклюжим, чем утончённым. Фанаты ожидали большего от такой талантливой певицы, наибольшее количество негативных комментариев выражали разочарование танцем, который кажется нескладным и лишённым гармонии.
Реакция на недавние стили Хёны и Солы вызвала обсуждения в K-поп сообществе. Популярный культурный критик Чхве Ён Гюн подчеркнул важность баланса между художественным выражением и реакцией аудитории. “Даже как публичные певцы, им необязательно безоговорочно следовать тому, что хочет публика. Однако они не должны игнорировать общественное мнение”.
Чхве Ён Гюном было подчёркнуто, что, несмотря на свободу артистов в исследовании новых жанров, они и их агентства должны учитывать влияние стилевых решений на их выступления и общественное восприятие.
Пока Хёна и Сола продолжают свои сольные карьеры, остаётся открытым вопрос, как они отреагируют на обратную связь относительно своих стилевых выборов.
Хотя художественный эксперимент необходим для роста и инноваций, нахождение баланса между творческим выражением и ожиданиями аудитории является ключевым для поддержания актуальности и связи с поклонниками.
Как вы оценили недавние концепции сольных артисток?
dianag © YesAsia.ru