Вслед за недавним спорным сотрудничеством между Starbucks Korea и NCT, фанаты бойз-бэнда отправили протестные грузовики, чтобы бойкотировать это сотрудничество.
1 июня 2024 года на популярном южнокорейском онлайн-форуме TheQoo был опубликован пост под названием «Международные фанаты NCT отправляют грузовик с протестом перед Starbucks«. В посте автор поделился фотографиями грузовика перед филиалом Starbucks в Южной Корее.
Также была включена публикация от аккаунта NCTzen Humanity & Help Indonesia. В твите говорится, что они не хотят, чтобы NCT или другие артисты SM Entertainment сотрудничали с Starbucks. Они добавили, что также не хотят, чтобы группа работала с любой компанией, финансирующей военные действия на территории Палестины.
В настоящее время идет бойкот Starbucks из-за продолжающегося конфликта между Израилем и Палестиной. Несмотря на то, что Starbucks не финансирует Армию обороны Израиля и не имеет филиалов в Израиле, компания подверглась критике за попытки подать в суд на профсоюзы, которые выразили поддержку Палестине.
Из-за этого NCTzen недовольны сотрудничеством группы со Starbucks. Кажется, что и сами участники группы против этого сотрудничества: Тэён и Ренджун разместили сообщения в социальных сетях, в которых, предположительно, призывают фанатов бойкотировать Starbucks.
В то время как международные фанаты NCT в основном похвалили грузовик с протестом, корейские интернет-пользователи не столь восторженны. Они назвали фанатов безумными и даже задали вопрос, не сошли ли они с ума. Люди считали это поведение идиотским и критиковали международных фанатов за их активизм.
Другие отметили, что грузовик протеста был отправлен не в главный офис Starbucks в Южной Корее, а в филиал в Чондаме, где работники, скорее всего, не имели никакого отношения к сотрудничеству. Многие задавались вопросом, почему его отправили туда, а не в SM Entertainment или главный офис Starbucks. Многие считали, что они должны ограничить свой бойкот Starbucks только в Америке.
Корейские интернет-пользователи считают, что действия международных фанатов вредят маркетинговой привлекательности NCT для брендов в Южной Корее и что они на самом деле портят имидж NCT. Международные фанаты, с другой стороны, не хотят видеть своих артистов, продвигающих бренд, который нейтрален или на стороне угнетателей во время военных действий.
Некоторые комментарии гласят:
Это безумие
Вау, они что, сошли с ума?
Почему они не делают это для Starbucks в США?
Отправьте это в американский Starbucks. Это раздражает
Что они творят?!
Вау, их активизм выглядит круто… LOL
Эх, они создают проблемы
Это смешно. Отправьте это в их главный офис. Это так глупо
Вау… Это ненормально
Это даже не главный офис Starbucks, это филиал в Чондаме. Какой смысл отправлять его туда?
Что вы думаете о ситуации? Напишите нам в комментариях ниже!
dianag © YesAsia.ru