Дорама «Игра на деньги» изматывает зрителей чрезмерным количеством сцен с насилием и своим сенсационализмом

4
1435
ИСТОЧНИКwww.koreatimes.co.k
Дорама «Игра на деньги» изматывает зрителей чрезмерным количеством сцен с насилием и своим сенсационализмом

Дорамы Netflix обвинили в том, что они достигли невыносимой точки

«Сцены пыток выматывали морально», — сказал Ли Ён У, студент университета, который перестал смотреть новую дораму Netflix «Игра на деньги» в середине прошлого месяца. Он не мог справиться с таким жестоким контентом, особенно со сценами пыток. Даже короткого ролика со сценами пыток на Youtube было достаточно, чтобы пошли мурашки.

Ли сказал: «Я задаюсь вопросом, уместно ли рекламировать такую крайне провокационную дораму, даже в большей степени провокационную, чем “Игра в кальмара”, которая известна своей жестокостью, на больших рекламных щитах в Самсон-Доне и Мёндоне в Сеуле».

Ким Да Ын, 28 лет, и Ким Сон Хён, 23 года, при просмотре дорамы тоже сочли повторяющиеся и продолжительные сцены насилия утомительными, поэтому промотали эти части.

Дорама «Игра на деньги» стала одним из самых ожидаемых релизов Netflix в первой половине года, так как дораму преподносили как нечто похожее на «Игру в кальмара».

Сериал построен по аналогичной схеме, где участники соревнуются за крупный денежный приз. Пристальное внимание к дораме было обращено в том числе благодаря участию звездного состава актеров, в частности Чон У Хи, Пак Чон Мин и Рю Джун Ёля.

Главной темой дорамы была критика нашего «дофаминового общества», которое постоянно ищет сенсаций и руководствуется ими.

Однако откровенное изображение насилия в сериале, включая жестокие наказания, пытки и нанесение телесных повреждений, заставило многих зрителей почувствовать, что это было слишком.

Критики говорят, что растущее использование Netflix насилия и сенсационализма в своем контенте, которое резко возросло после успеха дорамы «Игра в кальмара» (2021), достигло непостижимого уровня в дораме «Игра на деньги». Главные герои сериала вынуждены «устраивать шоу», чтобы заработать деньги, и по мере развития событий прибегают к насилию, критикуя растущий уровень шок-контента в СМИ.

Дорама «Игра на деньги» изматывает зрителей чрезмерным количеством сцен с насилием и своим сенсационализмом

Чрезмерная сенсационность оправдана с этической точки зрения?

Режиссер Хан Джэ Рим объяснил: «Целью было заставить зрителей почувствовать дискомфорт от насилия, чтобы предпринять меры против его распространения».

Несмотря на это, многие зрители были обеспокоены реалистичными крупными планами изувеченных лиц и продолжительными сценами пыток.

Многие зрители оставили такие комментарии: «Я впервые вижу такой реалистичный грим повреждений на лице в дораме» и «Я не понимаю необходимости показывать такие длинные сцены насилия и пыток».

Театральный критик О Су Гён отметил: «Жестокий контент Netflix, похоже, достиг своего пика в дораме “Игра на деньги”, и зрители начинают проявлять признаки усталости. Пришло время задуматься, оправдано ли привлечение внимания с помощью чрезмерной сенсационности с этической точки зрения».

Профессор Юн Сок Джин с факультета корейского языка и литературы Национального университета Чхуннам сказал: «Критика насилия в ответ на насилие противоречит сама себе. После “Игры в кальмара” интенсивность насилия и сенсационализма в дорамах Netflix значительно возросла».

Другие дорамы Netflix, созданные после «Игры в кальмара», такие как «Слава» (2022-23) и «Девушка в маске» (2023), также отличались высоким уровнем насилия. В «Парадоксе убийцы», вышедшем в феврале, были повторены сцены жестоких убийств.

Многие считают, что эта тенденция сохранится и в будущем, в том числе во втором сезоне «Игры в кальмара», выход которого запланирован на конец этого года. Онлайн-стриминговые сервисы, такие как Netflix, Disney+ и Watcha, постоянно подвергаются критике за их нерегулируемый высокий уровень насилия и сенсационализма — это сильно отличается от контента традиционных вещательных сетей.

Дорама «Игра на деньги» изматывает зрителей чрезмерным количеством сцен с насилием и своим сенсационализмом

Отказ от устаревших представлений

Отсутствие убедительности в некоторых сценах насилия можно связать с общим качеством дорамы. Стереотипные и устаревшие герои не вызывают сочувствия или рефлексии у зрителей.

О Су Гён сказал, что «Игра на деньги» лишь подчеркивает предрассудки в отношении людей с ограниченными возможностями и меньшинств из-за героев низких уровней. Аналогичным образом, дорама «Игра в кальмара» подверглась критике за изображение участницы, которая занимается проституцией ради выживания, тем самым искажая реальность.

По мере того как Netflix укрепляет свои позиции в качестве глобальной OTT-платформы, возникает необходимость в повышении качества контента. В то время как многие контент-сервисы изначально получили признание благодаря работам с подобным контентом, Netflix, добившись мировой популярности, должен перейти к следующему этапу.

Ким Хон Шик, профессор социальной культуры в Университете Чонвон, сказал: «Первыми подписчиками Netflix были мужчины- фанаты такого жанра, но теперь, когда появилось больше женщин и подписчиков разного возраста, романтические комедии и исторические романы попадают в мировые чарты. Netflix должны создавать разнообразный контент, соответствующий его статусу, а не полагаться на визуальный шок».

А вы смотрели дораму? Что вы думаете по поводу большого количества сцен с насилием в подобных дорамах?

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Новости YesAsia.ru на Google News