«Репутация Adidas разрушена».
Adidas столкнулись с серьезной негативной реакцией от корейских нетизенов после того, как выпустили промо-видео с участием женской К-рор группы пятого поколения QWER.
В видео, опубликованном на странице группы в одной из соцсетей, участницы QWER посетили магазин Adidas, показывая и примеряя различную одежду, предлагаемую брендом. Однако, коллаборация вызвала жаркие споры, которые привели к призывам бойкотировать бренд.
Смотрите также: Группа QWER поднимается в чарте Melon с своим треком «T.B.H»
Недавно женская группа — а в частности ее участница Шиён — оказалась в центре скандала из-за заявлений о женитьбе и рождении детей.
На прямой трансляции Шиён попросили высказать мнение о женитьбе для рождения детей, и она ответила: «Люди рождены, чтобы размножаться. Размножаться — наша обязанность». После она подчеркнула: «Мы женимся/выходим замуж, чтобы выполнить этот долг по размножению». Ее комментарии вызвали серьезные споры, особенно учитывая чувствительность к дискуссиям вокруг уровня рождаемости в Корее.
Рекламный ролик быстро стал горячо обсуждаемой темой в интернете, а публикация на популярном форуме TheQoo набрала более 37,500 просмотров и 370 комментариев. Многие пользователи выразили огорчение и разочарование в бренде Adidas в связи с коллаборацией со скандальной группой.
- «Я больше никогда не куплю Adidas«
- «Даже если они бойкотируют Adidas это, скорее всего, будет всего лишь временное явление«
- «Они действительно молодцы, удачи!»
- «Adidas стал брендом, не уважающим женщин?»
- «Хмм…»
- «Разве женщины не покупают Adidas?»
- «Репутация Adidas разрушена»
- «?? Они используют этих ребят?»
- «Почему от комментариев так разит отчаянием? LOL. Ах…»
- «Даже в нашей стране начинают появляться знаменитости с сомнительным прошлым»
- «Не похоже, что они совершили какое-то преступление. Почему люди так накинулись на них?»
- «Их репутация падает»
- «Вторая справа это Чодан? Она действительно красива»
사나 © YesAsia.ru