Пост в онлайн-сообществе привлёк внимание к старому видео, в котором Пак Джин Ён объясняет свою причину не приобретать другие лейблы для компании. Это видео снова стало актуальным из-за недавнего конфликта между HYBE и генеральным директором ADOR Мин Хи Джин.
Смотрите также: Пак Джин Ён, основатель JYPE, назван самым богатым корейским артистом
В отличие от других компаний, таких как HYBE, которые приобретают другие лейблы, компания JYP выбрала другой подход.
«Да, мы не можем этого сделать. Вероятно, мы не смогли бы даже, если у нас было столько же денег, сколько у HYBE. Наша компания была создана в 1997 году и сейчас ей 26 лет. За последние 26 лет мы больше всего времени уделяли созданию нашей культуры внутри компании.
Мы хотели, чтобы наше агентство было прозрачным и здоровым, чтобы сотрудники занимались различными хобби, поскольку их благополучие также распространяется на наших артистов, создавая культуру равенства и взаимопомощи.
Мы не делали ничего незаконного, и за время, потраченное на построение связей, мы решили использовать это время для заботы о нашем здоровье, занятий спортом и приложили много усилий. С нашей культурой, наконец, укоренившейся, если вдруг придут десятки и сотни новых людей, у них будет своя культура». — Пак Джин Ён
«Приобретение других лейблов означает, что они становятся частью нашей компании. Когда эти разные культуры объединяются, вопрос заключается в установлении стандарта для компании, а культура для нас очень важна.
Существуют разные точки зрения по поводу культуры, и в JYP мы контролируем интеллектуальную собственность, но в США это не так часто. Просто потому, что мы приобретаем лейбл, нет гарантии, что мы сохраним стабильный объём контента компании.
Поскольку существуют разные формы собственности, было бы хорошо купить и использовать интеллектуальную собственность на благо нашей компании, но это очень отличается от корейских лейблов. Конечно, HYBE, похоже, справляется, но с нашей точки зрения, слишком много аспектов будет трудно контролировать». — Пак Джин Ён
Нетизены считают, что другие лейблы должны перенять этот образ мышления:
Хотя ничего нельзя сделать идеально, это невероятно, что он может создать компанию с таким мышлением, что почти невозможно. Круто видеть, как он создаёт культуру внутри компании
Но как они получили штраф в 0 корейских вон по результатам налоговой проверки?
Я не знаю обо всём остальном, но мне кажется, что атмосфера в компании приятная
Все компании должны учиться этому
Из всех крупных лейблов JYP самый чистый (Есть некоторые проблемы с культами и буллингом в школах, но по сравнению с другими компаниями это ничто)
Внутри или снаружи, я думаю, хорошо, что фирменный образ JYP укоренился
Не используя незаконные методы
Он прав насчёт американских лейблов. Учитывая проблемы, с которыми сталкивается HYBE после приобретения американских лейблов, видно, что у Пака больше прозорливости, чем у Бан Ши Хёка
Внутренние клубы/ассоциации JYP выглядят весело
Он действительно попал в точку насчёт американских лейблов
dianag © YesAsia.ru