NCT потеряли миллионы подписчиков в социальных сетях в разгар сотрудничества со Starbucks.
В мае этого года Starbucks и SM Entertainment объявили о коллаборации мирового кофейного бренда с NCT, а именно о разработке эксклюзивной линейки товаров. Международные фанаты и пользователи сети негативно отреагировали на новость о сотрудничестве из-за бойкота Starbucks, связанного со взглядами компании. Позже эта проблема привела к бойкоту коллаборации NCT и Starbucks.
Более того некоторые фанаты решили не слушать музыку NCT и не подписываться на артистов в социальных сетях. По данным социальных сетей, аккаунт NCT в одной из социальных сетей потерял за последний месяц 674 370 подписчиков, причем большая часть потерь пришлась на 29 мая, когда Тэён якобы выступил против коллаборации. За тот же период NCT 127 потеряли 629 760 подписчиков, NCT Dream — 633 210, а WayV — 455 340. Индивидуальные аккаунты участников NCT также потеряли подписчиков, в результате чего в общем потеря группы составила 8 миллионов подписчиков.
Международные поклонники NCT также отправили к Starbucks грузовики с рекламными щитами, на которых было написано: «Мы не можем поддерживать коллаборации каких-либо артистов, включая NCT, с компаниями, которые, которые имеют такие взгляды. Мы не можем оставаться в стороне. Мы надеемся на прекращение сотрудничества с компаниями, которые бойкотируют».
alenamalg © YesAsia.ru