31 мая Niantic объявили, что выбрали aespa, женскую группу SM Entertainment, в качестве новых рекламных моделей для своей игры дополненной реальности (AR) «Pokémon GO».
Ожидается, что коллаборация между успешной K-pop группой и известной игрой создаст синергию, которая повысит их популярность во всем мире.
Смотрите также: Винтер из aespa рассказала, что в ее семье у всех небольшой аппетит
С сегодняшнего дня будут представлены различные рекламные ролики с участием aespa. Промо-контент покажет, как участницы группы погружаются в мир «Pokémon GO», исследуют различные места обитания и ищут покемонов, проживающих в разных регионах.
Кроме того, с 3 по 17 июня в официальном аккаунте Pokémon Korea в соцсети пройдет мероприятие под названием «Aespa-type Pokémon». Мероприятие будет проходить в формате викторины, в которой нужно будет угадывать покемонов, которых предпочитают участницы группы. Правильные ответы будут объявлены через официальный аккаунт Pokémon GO Korea 24 июня. Победители будут выбраны путем жеребьевки и получат фотографии и альбомы с автографами участниц, а также внутриигровые предметы «Pokémon GO».
Представитель «Pokémon GO» заявил: «Эта коллаборация aespa и Pokémon GO направлена на то, чтобы предоставить уникальный опыт. Она даст возможность узнать о покемонах, которые нравятся участницам. Мы надеемся, что этот проект принесет новое развлечение и мотивацию нашим пользователям».
Между тем, в настоящее время девушки продвигают свой новый альбом «Armageddon».
Marvel © YesAsia.ru