*Мнения и взгляды, представленные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения персонала YesAsia.ru*
Все K-POP исполнители оставляют некоторые впечатления о себе и могут воздействовать на публику с помощью макияжа и одежды, которую они носят. Эти образы, примеряющиеся знаменитостями, могут в немалой степени помочь им добиться успеха. Для певцов и танцоров их образы помогают сформировать свою аудиторию поклонников и могут контролировать настроение публики. Такой маркетинговый ход, хоть и не однозначно, но все же заметно пронизывает всю K-POP индустрию.
Когда мы говорим об образах K-POP исполнителей, мы видим, что есть определенная тематика. После дебюта с одной концепцией, наши кумиры претерпевают ряд изменений в своих образах в ходе своей дальнейшей деятельности. Очень часто стили некоторых групп совпадают, или они могут уже быть использованы другими ранее. Это как колода карт, и на каждой карте написаны слова «сексуальный стиль», «ретро стиль» и так далее. И каждый раз оттуда вытаскивается одна из них. С дебютной песней “Lost Child” IU отображает концепцию “angsty” — страха, тоски, беспокойства. Затем она примеряет на себя «милый» образ и выпускает песни “Boo” и “Marshmallow”. Действительно интересно наблюдать за такими процессами.
Некоторые предполагают, что K-POP чаще больше заботиться именно об образах, чем о музыкальной составляющей. Не всегда, но все же кажется, что общественное мнение очень важно для корейских звезд.
С одной стороны, есть некоторые тренды, которых придерживаются звезды во время релизов. Wonder Girls использовали стиль ретро, Secret использовали стиль ретро, T-ara, Kara, а также многие другие женские группы знакомы с этим стилем. B1A4 показывают ковбойские черты в своем образе через клип “Baby Good Night”, а потом 2Yoon используют что-то похожее в “24/7”. Это может быть просто совпадением, или же попытка достичь успеха подобными методами, которые уже успешно использовали другие.
С другой стороны, публика может огорчиться, если ее кумир вдруг не оправдает их ожиданий и свернет с пути своего навеянного чужими образа. Например, такое было, когда IU случайно выложила совместное фото с Ынхёком из Super Junior, которое вызвало большие споры и массу недовольства. То же самое произошло, когда Онью из SHINee засветился на радио со своим средним пальцем, а потом был замечен с электронной сигарой. Это никак не вписывается в его образ примерного лидера. Более ярким примером может послужить случай с ХваЁн в T-ara. На тот момент деятельность группы была приостановлена не потому что были какие-то реальные доказательства, а потому что некоторые пользователи сети взяли на себя ответственность отвечать за какие-то поступки и происшествия, свидетелями которых они не могли быть. Скорее всего это случилось из-за неуместных приоритетов (с упором на имидж девочек, а не их песни), чем из-за остального. Или, как насчет Girls’ Generation? Теоретически, песни “The Boys” и “My J” не должны попасть в один альбом, потому что у них совершенно разные стили. Вероятно, что первая песня служит для продвижения вперед, а другая в дань поклонникам Gee. Они не могут не думать о привязанности фанатов к одному стилю и резко поменять концепцию, даже если хотят сделать образ круче.
То, что хотят видеть люди, может очень сильно повлиять на качество дальнейших физических релизов больше, чем творческие способности.
источник:soompi.com
green_glass© YesАsia