Компания HYBE, агентство, стоящее за феноменом K-pop группы BTS, объявила о продаже 755 522 акций SM Entertainment посредством послеторговой блочной сделки.
Согласно данным Финансовой службы надзора, HYBE сообщила о продаже 25,46% своих акций SM Entertainment непосредственно перед открытием фондового рынка во вторник.
Сделка, управляемая Samsung Securities, была совершена по цене 90 531 вон (66,63 доллара США) за акцию, что в общей сложности составило 68,3 млрд вон. В результате этой операции доля HYBE в SM Entertainment сократилась до примерно 2,21 млн акций.
После этой новости акции SM Entertainment закрылись на отметке 90 700 вон, что на 5,32% ниже по сравнению с предыдущим торговым днём.
Изначально HYBE владела около 2,96 млн акций SM Entertainment, что составляет миноритарный пакет в размере 12,45%, не дающий контроля над управлением компанией.
В феврале прошлого года HYBE приобрела 14,8% акций у основателя SM Entertainment Ли Су Мана по цене 120 000 вон за акцию в разгар борьбы с Kakao за право управления SM. По мере продолжения спора HYBE сократила свою долю до примерно 8%, приняв участие в тендерном предложении Kakao, но затем её доля снова увеличилась до 12,58% из-за исполнения пут-опциона на оставшиеся акции Ли Су Мана.
HYBE, по всей видимости, решила, что лучше минимизировать убытки, продав большую часть этих акций, особенно учитывая недавний рост акций SM Entertainment. За последний месяц цена акций компании выросла на 20%, достигнув пика в 100 700 вон во время торгов в понедельник.
Недавний бычий тренд в акциях развлекательных компаний был подкреплён ожиданиями ослабления китайским правительством ограничений на корейский контент. Недавно китайское правительство разрешило корейской инди-группе выступить в Пекине в июле. Последний раз крупная K-pop группа выступала в Китае в 2015 году, когда BigBang из YG Entertainment провели концерт.
Кроме того, саммит между Кореей и Китаем, состоявшийся в воскресенье, усилил ожидания нормализации отношений, поскольку стороны договорились создать разнообразные каналы коммуникации, включая расширение соглашения о свободной торговле на культуру и туризм.
«Вероятно, существует некоторый риск, связанный с оставшейся долей HYBE в SM Entertainment, поскольку некоторые инвесторы обеспокоены тем, что HYBE продаст дополнительные акции в ближайшие несколько лет», — сказал Дуглас Ким, аналитик сингапурской инвестиционно-исследовательской фирмы Smartkarma.
Тем не менее, по словам Кима, оценки SM Entertainment по-прежнему привлекательны.
«Мы считаем, что SM Entertainment имеет более диверсифицированный состав артистов и групп по сравнению с другими компаниями, которые больше полагаются на одну или две группы для своего бизнеса. SM в этом году опережает других крупных конкурентов, и мы ожидаем, что это превосходство продолжится», — добавил Ким.
Alexia © YesAsia.ru