Недавно aespa выпустили долгожданный первый студийный альбом «Armageddon». Хотя завораживающая песня и визуально захватывающее видео повергли корейских пользователей сети в восторг, когда дело дошло до продаж альбомов, возник явный контраст.
Смотрите также: Корейские нетизены защищают ILLIT от хейтеров после выступления на AKARAKA
Популярная женская группа SM Entertainment уже давно стала синонимом впечатляющих продаж благодаря ярой фанбазе. Однако на этот раз цифры, представленные чартом Hanteo для «Armageddon», заставили многих чесать затылки.
Завирусившийся в сети график продаж лишь усилил шок. При сравнении продаж предыдущего самого продаваемого альбома aespa «My World» с «Armageddon» разница вышла просто вопиющая: в день выхода «My World» было продано 1,37 миллиона копий, а «Armageddon» же с трудом добрался до отметки в 515500.
Нетизены поспешили выразить свое удивление: кто-то винит внезапное снижение популярности, а кто-то — многочисленные версии альбома.
• «Сейчас люди теряют интерес гораздо быстрее, чем раньше».
• «Ух ты, всего четыре участницы, но 20 версий альбома… Они могли бы просто выпустить несколько фотобуков и одну версию компакт-диска на каждую участницу. Я бы хотел, чтобы все айдолы немного поумерили пыл с нынешней-то инфляцией»
• «Неужели Китай такой большой рынок? Я о том, что цифры все еще велики, но инфляция просто кошмар».
• «Вау, 20 версий альбома».
• «Зачем так много версий?? Я покупаю SMini, но что такое My Power и Super Being? Что это за версии?»
• «А подсчет продаж за первую неделю уже закончен?»
• «Это логично… Как сказала Мин Хи Джин, продажи в первую неделю могут как расти, так и падать, поэтому мы не должны всегда предполагать, что по умолчанию они будут продолжать расти».
• «А когда будут отражены предварительные заказы?»
Несмотря на ошеломляющий разрыв с «My World», альбом «Drama» ранее в первый день продавался так же, как и «Armageddon», что еще раз подчеркивает тенденцию к нестабильности.
Пока нетизены размышляют над статистикой, фанаты придумывают правдоподобные объяснения. Многие тычут пальцем в SM и Kakao Entertainment, ссылаясь на неадекватные стратегии снабжения и распространения, из-за чего продажи распределяются на неделю, а не концентрируются на дне релиза.
Более того, фанаты предполагают, что головокружительному успеху «My World» способствовал длительный перерыв перед его выходом. И напротив, короткое ожидание между выпуском «Drama» и «Armageddon», возможно, ослабило волнение, к тому же ограничив покупательную способность поклонников. Обсуждение также углубляется в меняющиеся привычки закупок альбомов китайским фандомом. Покупательское поведение китайских фанатов претерпевает изменения, что особенно очевидно с учетом огромного количества фанатов НинНин и Карины, и снижение продаж альбомов среди этой группы покупателей считается важным фактором.
Калле © YesAsia.ru