Нетизены выражают гнев и разочарование по поводу недавнего объявления HYBE относительно предстоящего мерча SEVENTEEN, посвященного 9-летию группы.
Популярная K-pop группа, дебютировавшая в 2015 году, собрала огромное количество поклонников (CARAT), известных своей преданностью и поддержкой.
Смотрите также: Неоднозначная реакция нетизенов на пение ILLIT под фонограмму и дабл-трекинг во время выступления на университетском фестивале: «Нет оправдания»
Фанаты ждали юбилейный мерч SEVENTEEN с большим нетерпением, поскольку он отличался красивым и значимым дизайном, отражающим индивидуальность и пройденный путь группы. Однако тизеры этого года от HYBE оставили многих CARAT разочарованными и даже откровенно расстроенными.
В сувенирную продукцию к юбилею входят цепочки в сочетании с подвесками, каждая из которых представляет отдельного участника SEVENTEEN. В то время как некоторые дизайны вроде вишни S.Coups и ноты Уджи соответствуют характеристикам участников, другие вызвали споры в сети.
Многие нетизены раскритиковали дизайн, назвав его «дешевым» и «некреативным», и выразили обеспокоенность тем, что ему не хватает глубины и связи с идентичностью SEVENTEEN, которых так ждали фанаты. Кроме того, некоторые дизайны, такие как НЛО Вернона и картошка фри Мингю, многие сочли особенно спорными.
Выбор картофеля фри в качестве для Мингю вызвал возмущение среди фанатов. Мингю ранее выражал дискомфорт по поводу шуток о картошке, из-за чего такой выбор дизайна выглядит совершенно неуместным и некорректным по отношению к Мингю. Пользователи сети утверждают, что HYBE следовало проконсультироваться с участниками и фанатами, чтобы сделать дизайн более содержательным и уважительным.
CARAT считают, что подход HYBE к юбилейному мерчу демонстрирует полное непонимание компанией имиджа и отличительных черт SEVENTEEN. Многие полагают, что данный дизайн — просто вымогательство денег, ему не хватает вдумчивости и креативности, которых заслуживают фанаты.
Калле © YesAsia.ru