После предполагаемого использования HYBE тактики «предварительной покупки» для увеличения продаж альбомов, еще одна тактика «вирусного стриминга» привлекла к себе внимание

63
2694
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
После предполагаемого использования HYBE тактики «предварительной покупки» для увеличения продаж альбомов, еще одна тактика «вирусного стриминга» привлекла к себе внимание

Проблема использования тактики продаж альбомов в K-Pop индустрии, а именно тактики «предварительной покупки», привлекла к себе внимание после того, как она была упомянута электронном письме, отправленном в апреле генеральным директором ADOR Мин Хи Джин руководителям HYBE Labels.

Согласно электронному письму, HYBE предложили ADOR использовать тактику «предварительной покупки», чтобы увеличить продажи альбома NewJeans «Get Up» за первую неделю на 100 000 экземпляров, но Мин Хи Джин отказалась.

С тех пор HYBE отрицали обвинения в использовании данной тактики по отношению к своим артистам, однако аналогичный «хитрый ход» всплыл на поверхность.

Если агентства используют тактику «предварительной покупки» для увеличения продаж альбомов, то как они «подтасовывают» результаты стриминга?

Корейские СМИ решили назвать это «вирусным маркетингом», но в Соединенных Штатах более привычным термином является «пэйола».

Смотрите также: Особый день SEVENTEEN испорчен? Спорное решение HYBE вызывает бурю в сети

После предполагаемого использования HYBE тактики «предварительной покупки» для увеличения продаж альбомов, еще одна тактика «вирусного стриминга» привлекла к себе внимание

По словам одного тридцатилетнего владельца бизнеса, каждый раз, когда они включают в своем магазине хип-хоп/R&B плейлист, в миксе появляется песня молодой женской группы, которая далека от жанра хип-хоп /R&B. Поскольку песня не соответствовала атмосфере их заведения, владелец магазина пропустил ее, однако одна и та же песня звучала 7-8 раз, вызывая раздражение владельца магазина, который прокомментировал это так: «Я больше никогда не хочу слышать эту песню».

Согласно этой тактике, развлекательные агентства платят глобальным стриминговым сервисам, таким как YouTube Music, Spotify, Apple Music и Melon, до 10 миллиардов вон (~ 7,3 миллиона долларов США), чтобы песня, которую они хотят продвигать, была «предложена» в популярных плейлистах. Хотя никто сознательно не включает ее, она внезапно воспроизводится в случайных местах в случайное время, независимо от того, хотят ее слушать слушатели или нет.

Многие считают, что такая тактика — это своего рода «саджэги» (манипулирование чартами). Корейские пользователи сети хотят, чтобы Корейская комиссия по справедливой торговле провела официальное расследование по поводу использования этой тактики. Но по данным Комиссии по справедливой торговле, данная тактика в настоящее время не может считаться «саджэги», если она рассматривается как одна из форм рекламы. Однако, если она приводит к другим проблемам, таким как «ложь или обман потребителей» или нарушение законов о «честной конкуренции», в конце концов, может потребоваться расследование.

Недавно песня женской группы-новичка ILLIT «Magnetic» подверглась критике за использование тактики «вирусного маркетинга/пэйолы».

После предполагаемого использования HYBE тактики «предварительной покупки» для увеличения продаж альбомов, еще одна тактика «вирусного стриминга» привлекла к себе внимание

А что вы думаете по поводу использования такого хода?

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбеления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)