EXO-L и Bunnyzens разделились во мнениях, когда Сухо использовал искусственный интеллект для клипа на свою последнюю песню «Cheese» с участием Венди из Red Velvet.
20-го мая клип к треку «Cheese» появился на различных музыкальных платформах в преддверии официального релиза третьего мини-альбома артиста «1 to 3» 3-го июня.
Смотрите также: Джонхан и Вону из SEVENTEEN сплагиатили тизеры к треку «Drama» от aespa? Реакция нетизенов
До этого 31-го мая также будет представлен второй одноименный заглавный трек.
Тем временем EXO-L (фандом EXO) и Bunnyzens (фандом Сухо как соло-исполнителя) продемонстрировали свое возбуждение, когда Венди и Сухо показали свою химию в клипе об отношениях со старым возлюбленным.
Песня сравнивает «Cheese» с любовью, которая так же «ломается, если оставить ее в холоде, и тает в жару».
Клип получил восторженные отзывы фанатов, хваливших творческий подход автора, комедийные моменты и химию с Венди.
К сожалению, не всех впечатлил тот факт, что при создании клипа использовался искусственный интеллект.
Один из пользователей в соцсетях выразил свое разочарование по поводу того, что Сухо «сделал 10 шагов назад», воспользовавшись новой технологией, вместо того чтобы поручить профессиональным художникам создать настоящее искусство, как делал с момента своего дебюта.
После этого некоторые фанаты согласились с автором твита и назвали его аргументы вескими, учитывая, что раньше Сухо придавал большое значение ценности классического искусства и этим выделялся среди массы других солистов. Поклонники назвали происходящее «неэтичным», «ненастоящим» и «примитивным».
Тем не менее Eris бросились на защиту Сухо, заявив, что использование ИИ не делает его искусство хуже, и сами напали на критиков. Другие фанаты предположили, что недовольный нетизен просто «ревнует» из-за того, что Сухо участвовал в клипе с Венди, и попросили хейтера оставить фандом.
Сторонники Сухо даже нашли доказательства «ненависти» автора оригинального поста к Венди, а также того, что данный «критик» поддерживал картины, созданные ИИ, вдохновленные Сухо и релизами других айдолов.
Несмотря на эти дебаты, песня Сухо «Cheese» заслужила поддержку поклонников со всего мира после того, как возглавила чарт iTunes в 21 регионе, включая Саудовскую Аравию, Финляндию, Вьетнам, Малайзию, Филиппины, Аргентину, Болгарию, Чили, Оман, Перу, Сальвадор и не только.
Новая песня также вошла в ТОП-5 в 28 регионах, включая Сингапур, Индонезию, Мексику, Бразилию, Колумбию, Таиланд и другие, что свидетельствует о высоком интересе международных поклонников.
Калле © YesAsia.ru