Все больше скептицизма вызывает низкая популярность кастингов для K-pop групп, организуемых телеканалами, несмотря на значительные инвестиции в размере от 5 до 10 миллиардов вон. Аналитики связывают эту тенденцию с тем, что компании, не связанные с контентом, вкладываются в K-pop в надежде на быструю прибыль.
Смотрите также: Нетизены выбрали 6 самых талантливых женских групп четвертого и пятого поколений
В последние годы состоялось множество кастингов, в результате которых дебютировали такие группы, как TNX и UNIS в шоу SBS «Loud» и «Universe Ticket». Однако после дебюта этим группам трудно привлечь к себе внимание. Проекты MBC «After School Excitement» создали группу CLASS:y с минимальным успехом, а Fantasy Boys, еще один продукт этой серии, пока не оставили заметного следа. Учитывая ограниченные возможности телеканалов в привлечении общественного интереса, одного лишь показа процесса обучения может быть недостаточно.
Возможности материнской компании играют ключевую роль, что видно на примере проектов Mnet «Boys Planet» и JTBC «R U Next», которые считаются успешными. Группы ZEROBASEONE и ILLIT, появившиеся благодаря этим шоу, достигли значительных результатов благодаря сильной поддержке CJ ENM и BELIFT LAB соответственно.
На этом фоне появляются новые программы кастингов для K-pop групп. JTBC запускает «Girls on Fire», а KBS представляет «MAKE MATE 1» — глобальный проект по дебюту айдолов.
SBS вступает в игру с мужской версией «Universe Ticket», которая будет называться «Universe League». Несмотря на поддержку F&F Entertainment, остаются сомнения, сможет ли он конкурировать с агентствами, обладающими большим опытом в создании K-pop групп.
Размышляя о ситуации, представитель музыкальной индустрии отмечает рост затрат на запуск K-pop группы, вызванный растущим мировым спросом. Хотя телекомпании выигрывают от снижения производственных затрат, наплыв K-pop групп может привести к перенасыщению рынка, что создает проблемы для устойчивости отрасли.
Alexia © YesAsia.ru