Сяо Чжань, несомненно, яркая звезда современной индустрии развлечений, его имидж не ограничивается ролями в кино и на телевидении. Актёр смело экспериментирует и стал новым символом сочетания искусства и моды. Признавая его талант и влияние, многие бренды спешат с ним сотрудничать и всячески поощряют. Например, модный дом GUCCI уже во второй раз представил огромный мурал в Шанхае.
Известно, что в мире всего пять гигантских муралов от GUCCI, и один из них уже во второй раз с изображением Сяо Чжаня.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Следующий проект Ян Яна – костюмированная уся-дорама
Видео работы над созданием мурала:
Кроме того, бренд представил масштабную рекламную акцию с изображением Сяо Чжаня, которая простиралась от шумных городов Азии до исторических городов Европы и современных кварталов Америки, охватывая 185 локаций в 41 городе по всему миру.
Таким образом, GUCCI снова продемонстрировали статус Сяо Чжаня как глобального посла бренда.
По мнению издания Sohu, сотрудничество Сяо Чжаня с GUCCI выходит за рамки простого делового партнёрства — это успешный пример культурного экспорта. По всему миру люди приходили к местам, где располагались точки с изображением актёра, делились снимками в социальных сетях, что стало трендом.
В итоге, рекламная глобальная компания — не только новая веха в карьере Сяо Чжаня, но и смелая попытка GUCCI, которая не только демонстрирует идеальное сочетание искусства и бизнеса, но и отражает на более глубоком уровне то, как отдельные люди и бренды могут совместно создавать культурные ценности и способствовать разностороннему развитию общества и культуры.
Happy Jea © YesAsia.ru