Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп новичков за май!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, упоминания в социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных со 2 апреля по 2 мая. В список вошли только айдол-группы, дебютировавшие в 2023 году или позже.
Смотрите также: Рейтинг репутации моделей рекламы за май 2024 года
В этом месяце список возглавили ILLIT с индексом репутации бренда 5 335 252. Их показатели продемонстрировали ошеломительный рост на 253,52 процента по сравнению с прошлым месяцем. Рейтинговые фразы в анализе ключевых слов включали «Magnetic», «привлекательные» и «Billboard», а также термины с высоким рейтингом «очаровательные», «популярные» и «all-kill.». Анализ позитивности и негативности группы выявил 87,54 процента положительных реакций.
На втором месте расположились TWS с индексом репутации бренда 4 377 016, что увеличилось на 41,78 процента с апреля.
На третье место поднялись BABYMONSTER, также продемонстрировав колоссальный рост индекса репутации на 287,56 процента и составив теперь общий балл за май 3 252 218.
ZEROBASEONE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 1 555 709, что стало выше на 103,65 процента.
И замыкают топ-5 RIIZE с индексом репутации бренда 1 420 204. Их рейтинг также вырос на 101,33 процента с прошлого месяца.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
1. ILLIT
2. TWS
3. BABYMONSTER
4. ZEROBASEONE
5. RIIZE
6. KISS OF LIFE
7. UNIS
8. BOYNEXTDOOR
9. Big Ocean
10. tripleS
11. YOUNG POSSE
12. NOWADAYS
13. eite
14. Geenius
15. UNICODE
16. Candy Shop
17. The Wind
18. SPIA
19. EVNNE
20. FANTASY BOYS
21. RESCENE
22. Loossemble
23. POW
24. xikers
25. Catch The Young
26. NiziU
27. BEWAVE
28. ADYA
29. n.SSign
30. TIOT
Romashka © YesAsia.ru