12 мая Корейский институт корпоративной репутации объявил, что группа IVE заняла первое место в рейтинге репутации бренда женских групп за май 2024 года.
IVE возглавили рейтинг, составленный на основе анализа больших данных за май 2024 года. Второе место заняли ILLIT, а третье — (G)I-DLE.
Директор института Ку Чан Хван прокомментировал: «Анализ ссылок, связанных с IVE, показал высокую частоту таких слов, как ‘уникальный’, ‘позитивный’ и ‘яркий’. Ключевыми словами в анализе стали ‘фестиваль’, ‘해야’ и ‘любимица детей’. Анализ положительных и отрицательных отзывов о бренде IVE показал 91,05% положительных отзывов».
Для анализа больших данных о репутации бренда женских групп Корейский институт корпоративной репутации проанализировал 66 272 139 единиц данных, собранных с 12 апреля по 12 мая 2024 года. Рейтинг репутации бренда рассчитывался на основе индексов участия, медиа, коммуникации и сообщества.
Индекс репутации бренда — это показатель, созданный на основе анализа больших данных о бренде, исходя из того, что онлайн-привычки потребителей оказывают значительное влияние на потребление бренда. Индекс репутации бренда женских групп позволяет измерить положительные и отрицательные оценки, интерес СМИ, а также интерес и активность потребителей. Также был включен анализ каналов мониторинга репутации бренда.
Рейтинг репутации бренда женских групп за май 2024 года выглядит следующим образом:
- IVE
- ILLIT
- (G)I-DLE
- LE SSERAFIM
- BABYMONSTER
- TWICE
- aespa
- BLACKPINK
- Apink
- OH MY GIRL
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- NMIXX
- H1-KEY
- MAMAMOO
- WJSN
- KISS OF LIFE
- Rocket Punch
- woo!ah!
- NewJeans
- fromis_9
- ITZY
- STAYC
- UNI CODE
- Dreamcatcher
- APRIL
- Kep1er
- ALICE
- UNI.T
- Girl’s Day
Alexia © YesAsia.ru