Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за май!
Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 11 апреля по 11 мая.
Смотрите также: Рейтинг репутации актёров дорам за май 2024 года
Первое место в списке удержали SEVENTEEN с индексом репутации бренда 5 046 444, что стало выше на 21,92 процента с апреля. Рейтинговые фразы в анализе ключевых слов включали «карат», «Billboard» и «Oricon», а также термины с высоким рейтингом «запись», «превзойти» и «доказать». Анализ позитивности и негативности группы выявил 92,58 процента положительных реакций.
На второе место поднялись TWS с индексом репутации бренда 4 178 053. Их показатели увеличились на 76,30 процента по сравнению с предыдущим месяцем.
На третьем месте расположились NCT с индексом репутации бренда 2 792 964.
Также рост показателей произошел и у EXO, что позволило им занять четвертое место. Их индекс репутации бренда составил 2 609 545, что на 65,08 процента больше в сравнении с апрелем.
И пятёрку закрывают BTS, сохраняя свое положение, с индексом репутации бренда 2 427 988. Их значения также выросли на 17,52 процента.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
1. SEVENTEEN
2. TWS
3. NCT
4. EXO
5. BTS
6. THE BOYZ
7. Super Junior
8. SHINee
9. Stray Kids
10. ASTRO
11. ENHYPEN
12. BOYNEXTDOOR
13. ZEROBASEONE
14. RIIZE
15. HIGHLIGHT
16. ATEEZ
17. TREASURE
18. TXT
19. BTOB
20. MONSTA X
21. INFINITE
22. ONF
23. VIXX
24. WINNER
25. 2PM
26. TVXQ
27. Wanna One
28. PENTAGON
29. Shinhwa
30. Block B
Romashka © YesAsia.ru