10 мая ADOR опубликовали заявление для СМИ, в котором компания осудила недавние действия внутренних аудиторов HYBE, которые, как утверждается, «жестоко обращались с сотрудниками ADOR и преследовали их».
В заявлении говорилось,
«В преддверии запланированного собрания акционеров ADOR сотрудники ADOR подверглись жестокому обращению и преследованиям со стороны аудиторской группы HYBE из-за своего подхода к расследованию, которое они проводили, поэтому мы хотели бы опубликовать заявление.
Около 7 часов вечера 9 мая, в нерабочее время, аудиторская группа HYBE начала допрашивать руководителя отдела, который отвечает за стиль артистов в ADOR. Этот допрос продолжался более 5 часов до полуночи 10 мая, аудиторы даже проследовали за сотрудником до его дома, чтобы конфисковать ноутбук и личный телефон, вторгаясь в личные дела, не связанные с бизнесом. Кроме того, злоупотребляя правом на проведение аудита, аудиторы использовали психологическое давление, угрожая сотруднику, что «им придется обратиться в полицейский участок, если он не будет сотрудничать». Несмотря на то, что сотрудник сообщил о раннем подъеме на работу на следующий день, аудиторы продолжали использовать давление в ходе допроса, вмешиваясь в бизнес-процессы.
По словам этого сотрудника, аудиторская группа HYBE поставила под сомнение трудовой контракт между ADOR и руководителем отдела, заявив, что «в этом контракте содержатся явные доказательства профессиональной халатности и растраты, поэтому будет подан иск», и оказала давление на сотрудника. Однако контракт, о котором идет речь, был заключен в соответствии с общими правилами этой отрасли, и его содержание уже было доведено до сведения отдела кадров и отдела по работе с сотрудниками HYBE в феврале этого года. Аудиторы HYBE могут получить доступ к деталям этого контракта, не прибегая к такой бесцеремонной тактике допроса.
В рекламной индустрии при проведении съемок привлекаются сторонние специалисты по прическам, макияжу и укладке, и в большинстве случаев во время этих съемок привлекаются сотрудники-фрилансеры, которые подписывают контракты с рекламодателем.
В ADOR, когда NewJeans проводили рекламные съемки, такие работы выполнялись работниками агентства, а не внештатными сотрудниками. Использование штатных сотрудников для такой работы несет меньший риск, что обеспечивает стабильное качество работы и позволяет быть более гибкими при внезапных изменениях в расписании, а также помогает защитить частную жизнь артистов. В таких случаях сотрудники агентства получали оплату за свой труд от рекламодателя, и ADOR принимали во внимание внешние выплаты, которые сотрудники получали при выполнении таких функций.
В 2023 году, во время расчета заработной платы, связанной с выполнением подобной работы, ADOR установили наличие слишком большого количества рекламных контрактов и других сделок, не связанных с рекламой; это затрудняло штатным сотрудникам выполнение всех работ, связанных со стилизацией рекламных съемок. В 2024 году компания ADOR завершила переговоры о привлечении к работе внештатных сотрудников для рекламных съемок. Об этом изменении было сообщено в отдел кадров и в отдел по работе с сотрудниками HYBE в феврале этого года. HYBE хотят обратить внимание на сумму, которую сотрудник получил от рекламодателя по контракту с фрилансером, оплату, которую он получил вместо стимулирующей выплаты. Этот платеж никоим образом не влияет на ADOR и не может быть доказательством растраты».
Смотрите также: Полиция обещает ускорить расследование в отношении Мин Хи Джин из ADOR
Далее ADOR заявили, что аудиторская группа HYBE «вмешивалась в бизнес, оказывала давление и вторгалась в частную жизнь сотрудников», чтобы найти какие-либо ошибки в деятельности ADOR.
По словам ADOR, сотрудник, который подвергся более чем 5-часовому допросу, рассматривает возможность подачи иска против HYBE за принуждение к согласию на доступ к личной информации и угрозы.
alenamalg © YesAsia.ru