6 мая прошёл благотворительный бал Института костюма Met Gala 2024, который посетили корейские звёзды мирового уровня — Stray Kids и Дженни из Blackpink.
Смотрите также: Stray Kids и Дженни из Blackpink на Met Gala 2024
Met Gala — важное событие для мира моды, и этот бал привлекает много внимания СМИ и людей благодаря присутствию мировых звёзд и их необычным нарядам, отражающим тему вечера. Маркетинговые платформы уже оценили результаты успеха Met Gala в социальных сетях.
По данным маркетинговой платформы Lefty, на Met Gala присутствовало 102 инфлюэнсера, и мероприятие оказалось оценено в 135 млн долларов EMV (Earned Media Value, показатель, отражающий, сколько нужно потратить для достижения аналогичного числа показов).
Среди самых заметных участников мероприятия оказался Феликс — третье место и 10.4 млн долларов EMV. Дженни оказалась на четырнадцатом месте с 2.4 млн долларов EMV.
По данным платформы по управлению социальными сетями Dash Hudson, пост с наибольшим вовлечением оказался выложен Stray Kids, а самыми популярными ключевыми словами в соцсетях стали «Zendaya», «Stray Kids», «#metgala», «Anna Wintour» и «Tommy Hilfiger». При этом группа стала пятой по количеству обсуждений в социальных сетях. Если говорить о брендах, то наибольшее вовлечение оказалось у Tommy Hilfiger — для этого вечера бренд одевал Stray Kids и актрису Мэдлин Клайн.
XData, аккаунт статистики X, также собрал данные по мероприятию. Было выложено более 20 млн постов (+ 85% к прошлому году), видео были просмотрены более 400 млн раз (+40% к прошлому году). И весь контент Met Gala получил почти 4 миллиарда показов на X. При этом Stray Kids оказались первыми по количеству упоминаний.
Brandwatch, платформа, занимающаяся менеджментом социальных сетей, исследовала даже популярные эмодзи. Эмодзи-искорки и голубое сердце (✨ и 💙) чаще всего использовали К-поп фанаты, выражая любовь к Stray Kids и Дженни, посетившим бал. Также в этом году одной из негативных тем для обсуждения стали мужские костюмы: публика надеялась увидеть более захватывающие образы.
Во время онлайн-трансляции Stray Kids и Дженни получили пики по упоминанию в социальных сетях, но на тот момент оказались не самыми обсуждаемыми звёздами — их обошли Ариана Гранде и Лана Дель Рей.
Но по совокупному количеству упоминаний Stray Kids (533 тыс. упоминаний и первое место) и Дженни (236 тыс. упоминаний и второе место) оказались в лидерах мероприятия.
К-поп артисты также сделали самыми обсуждаемыми своих дизайнеров. Stray Kids появились в костюмах от Tommy Hilfiger, а Дженни — в платье от Alaïa.
fengshan © YesAsia.ru