Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомлённости сообщества и показателей зрительской аудитории 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных с 5 апреля по мая.
Шоу «I Live Alone» удержало своё место на вершине рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 7 049 637, что на 47,50% больше, чем в апреле.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали “Чон Хён Му”, “рейтинги зрительской аудитории” и “профиль тела”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с шоу, включали “добиться успеха”, ”раскрыть» и “бросить вызов”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил 89,8% положительных реакций.
Программа “Running Man» сохранила свою позицию на втором месте с показателем репутации бренда 4 393 677, что на 5,98% больше, чем в апреле.
Тем временем шоу “Korea-Japan King of Singers” поднялось третье место с показателем репутации бренда 3 511 660.
Программа “My Little Old Boy” заняла четвёртое место с показателем репутации бренда 2 860 726.
Наконец, шоу “Radio Star” замкнуло пятёрку лидеров с результатом 2 669 931 за май.
Ознакомьтесь с топ-20 шоу этого месяца ниже!
- “I Live Alone”
- “Running Man”
- “Korea-Japan King of Singers”
- “My Little Old Boy”
- “Radio Star”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Ask Us Anything”
- “The King of Mask Singer”
- “How Do You Play?”
- “Same Bed, Different Dreams”
- “National Singing Contest”
- “My Golden Kids”
- “The Manager”
- “Kick a Goal”)
- “Immortal Songs”
- “Groom’s Class”
- “You Quiz on the Block”
- “Lovers of Joseon”
- “Amazing Saturday”
- “Возвращение Супермена”
AnJi © YesAsia.ru