3 мая CELINE представили новую рекламную кампанию с участием своего глобального амбассадора бренда, Даниэль из NewJeans.
Съемки прошли в апреле в Париже. Ходом процесса руководил Эди Слиман, художественный директор Celine. Он занимался как подбором артистов и стилизацией съемки, так и проведением самой съемки.
Смотрите также: Очаровательные NewJeans в теннисной форме в фотосессии для ювелирного бренда
Даниэль демонстрирует женскую летнюю коллекцию Celine 2024 года «LA COLLECTION DE LA BIBLIOTHÈQUE NATIONALE» от Эди Слимана. На певице кожаная куртка Chasseur, кожаная куртка Triomphe и сумка Celine Victoire, разработанная Эди Слиманом для создания элегантного и утонченного образа.
Напоминаем, что 24 мая NewJeans возвращаются с новым сингл-альбом «How Sweet». Музыкальное видео на песню «Bubble Gum», которое было выпущено 27 числа прошлого месяца, было хорошо воспринято фанатами и набрало более 21,5 миллионов просмотров на YouTube.
alenamalg © YesAsia.ru