Женская группа NewJeans продолжает набирать популярность, несмотря на недавние разногласия их агентства ADOR и генерального директора Мин Хи Джин с HYBE. Последнее музыкальное видео группы набрало уже 20 миллионов просмотров на YouTube.
Смотрите также: Мин Хи Джин поделилась процессом создания коллаборации NewJeans с японским художником Такаши Мураками
Песня «Bubble Gum» покорила сердца фанатов своей заразительной мелодией и ностальгическими визуальными эффектами. Этот трек вошёл в их предстоящий сингл-альбом «How Sweet», релиз которого запланирован на 24 мая.
Кроме того, NewJeans удалось посотрудничать с известным японским графическим дизайнером Мураками Такаши для создания клипа на песню «Right Now», которая вошла в их дебютный японский сингл-альбом «Supernatural», выход которого намечен на 21-е июня.
1 мая группа представила тизер к клипу «Right Now» на своем YouTube-канале. Он представляет новое сотрудничество под названием «NewJeans x Murakami».
ADOR представили концепцию, объяснив, что «пять участниц отправляются на поиски эликсира любви и натыкаются на «Радужный цветок». Во время демонстрации своих суперспособностей неизвестный сбой приводит к столкновению двух миров, в результате чего появляются персонажи «NewJeans x Murakami». ADOR описали их как слияние пленительного очарования NewJeans и культового «Радужного цветка» Мураками Такаши.
В преддверии своего официального дебюта в Японии в следующем месяце NewJeans начали активную рекламную кампанию, выставляя фотографии в Shibuya 109, крупном торговом центре Токио. Они также собираются провести масштабную встречу с фанатами в Tokyo Dome 26 и 27 июня.
Annette Lie © YesAsia.ru