BTS и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) объявили в понедельник, 22 апреля, о запуске «#OnMyMind«, второй главе их кампании «Love Myself«. Новая кампания направлена на улучшение и поддержку психического здоровья молодёжи по всему миру.
Чтобы помочь запустить «#OnMyMind«, BTS, их лейбл BIGHIT MUSIC и ЮНИСЕФ предлагают желающим отправить электронные открытки через веб-сайт Корейского комитета ЮНИСЕФ (сайт можно найти здесь), чтобы поделиться своими историями, тем, что у них на уме, проблемами, с которыми они могут столкнуться, и многим другим. Эти электронные открытки могут затем появиться в галерее сайта для просмотра другими, чтобы способствовать развитию чувства общности и поддержки.
Ранее, в 2017 году, BTS сотрудничали с ЮНИСЕФ в рамках кампании против насилия «Love Myself«, названной в честь трилогии альбомов BTS, чтобы помочь сделать мир более безопасным для детей и подростков и дать им возможность жить счастливой жизнью, не опасаясь насилия. Чтобы отпраздновать пятую годовщину инициативы в 2022 году RM, Ви, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Чонгук и Джин в ноябре того же года выпустили послание для ARMY, в котором призвали их продолжать любить себя и помогать друг другу делать то же самое.
“Я рад и горжусь тем, что наше послание о любви к себе доходит до сознания многих людей в их повседневной жизни”, — сказал тогда Шуга, — “Но, в то же время, я боюсь, что могут быть люди, которые всё ещё не знают, как любить себя”.
Джей-Хоуп добавил: “Если вы найдёте кого-то, кому нужны силы любить себя, пожалуйста, протяните руку помощи первым. Пожалуйста, научите их любить себя и дайте им энергию надежды”.
RM завершил обращение к фанатам словами: “Мы верим, что вы продолжите поддерживать кампанию «Love Myself», чтобы создавать больше позитивной энергии в жизни людей”.
Согласно пресс-релизу, взносы ARMY и BTS в кампанию «Love Myself» составили более 6,6 миллионов долларов по состоянию на март 2024 года.
AnJi © YesAsia.ru