14 апреля 2024 года нашумевший пост, полный горячих мнений, завирусился в онлайн-сообществе Nate Pann. Собрав более 111 000 просмотров всего за одну ночь, автор поста высказал свое мнение о том, что «HYBE разрушает K-Pop». В прошлом K-Pop был известен жесткими стандартами качества. Только лучшие из лучших попадали на сцену после многих лет подготовки. До 3-го поколения было редкостью, чтобы стажеры дебютировали с периодом обучения менее года.
Смотрите также: 5 самых нелепых слухов об отношениях айдолов к-поп
Постепенно эта традиция начала рушиться. Такие компании, как HYBE, стали продвигать стажеров в дебют всего с несколькими месяцами обучения. Известно, что Вонхи из ILLIT появилась в шоу «R U Next?» всего с несколькими неделями подготовки. Вскоре она была выбрана для дебюта. Аналогичным образом, Казуха из LE SSERAFIM дебютировала примерно с полугодовым стажем. Автор поста считает, что в то время как традиционные компании «Большой тройки» — SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — постепенно готовят своих стажеров к дебюту в течение определенного периода времени, HYBE просто «выпускает детей без навыков для массового производства, а СМИ разыгрывают карту, будто они младшие группы BTS». В этом автор поста видит начало краха K-Pop.
Автор поста также указывает на то, что поклонники HYBE усугубляют ситуацию, спокойно принимая низкий уровень навыков, защищая посредственные выступления и называя их хорошими. Пост собрал более 1880 голосов «за», что является огромной цифрой для поста на форуме.
- По крайней мере, другие компании не выпускают бездарностей.
- То, как они накручивают показатели прослушиваний, настолько очевидно. Глядя на музыкальные чарты, кажется, что смотришь на безликих певцов. Даже если раньше «Большая тройка» жестко конкурировала, они все равно держали планку. А сейчас все свелось к подкупам чартов. Это же просто мыльный пузырь.
- Честно говоря, автор поста не соврал.
- Навыки — это одно, но HYBE просто стал корнем зла в K-Pop. Начиная с цен на концерты, все эти сомнительные тактики начались именно с них.
- Думаете, это касается только фанатов? Это влияет и на акции. Вот почему нельзя позволять коммерциализировать развлекательные компании. Они так усердно раздувают свой имидж, а все эти дядьки средних лет с акциями так сильно их прикрывают. SM Entertainment делала это очень умело, и похоже, что теперь это переняли HYBE.
Подобные дискуссии были подпитаны недавней новостью о том, что HYBE превратился в конгломерат. Это первая развлекательная компания с таким статусом. Кроме того, недавнее выступление LE SSERAFIM на Coachella также вызвало жесткую критику, что привело к тому, что многие негативно настроены против компании в целом.
Alexia © YesAsia.ru