13 апреля бренд Crocs объявил о том, что TREASURE были выбраны в качестве их глобальных амбассадоров. Кроме того, бренд объявил о запуске глобальной кампании «TREASURE x CROCS» с участием мужской группы.
В рамках глобальной кампании под названием «Come As You Are™» с 2024 по 2025 год будут проводиться различные мероприятия, в том числе создание рекламного контента, офлайн-мероприятия и ивенты с фотокарточками для фанатов. Предстоящая кампания воплотит фирменный стиль Crocs, направленный на раскрытие истинной сущности и выражение своей индивидуальности.
Смотрите также: Рейтинг репутации мужских групп за апрель 2024 года
TREASURE дебютировали под крылом агентства YG Entertainment в 2020 году, представив сингл «Boy», который быстро принес им популярность. Участники группы известны своим чувством стиля, и Crocs заявили, что специально выбрали их в качестве представителей бренда, поскольку их уникальная индивидуальность и свобода соответствовали идентичности Crocs. В прошлом участники не раз получали признание за свои модные образы.
Marvel © YesAsia.ru