Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за апрель!
Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 13 марта по 13 апреля.
Смотрите также: Рейтинг репутации актёров дорам за апрель 2024 года
SEVENTEEN удержали первое место в этом месяце с индексом репутации бренда 4 139 221, что стало выше на 2,22 процента по сравнению с мартом. Рейтинговые фразы в анализе ключевых слов включали «карат», «энкор-тур» и «концерт», а также термины с высоким рейтингом «выступать», «раскрывать» и «подпевать». Анализ позитивности и негативности группы выявил 89,02 процента положительных реакций.
NCT заняли второе место с индексом репутации бренда 4 034 320. Прирост их показателя увеличился на 43,69 процента с прошлого месяца.
THE BOYZ продолжают держать за собой третье место с индексом репутации бренда 2 689 841, а TWS расположились на четвертом месте с результатом 2 369 830.
Замыкают апрельский топ-5 BTS с индексом репутации бренда 2 065 997. С прошлого месяца их рейтинг вырос на 13,15 процента.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
1. SEVENTEEN
2. NCT
3. THE BOYZ
4. TWS
5. BTS
6. Stray Kids
7. Super Junior
8. EXO
9. SHINee
10. ASTRO
11. ENHYPEN
12. ZEROBASEONE
13. RIIZE
14. TXT
15. TREASURE
16. BTOB
17. MONSTA X
18. OMEGA X
19. ATEEZ
20. TVXQ
21. 2PM
22. INFINITE
23. HIGHLIGHT
24. Wanna One
25. PENTAGON
26. VIXX
27. ONF
28. BOYNEXTDOOR
29. TEMPEST
30. B1A4
Romashka © YesAsia.ru