Корейские нетизены обсудили, когда K-Pop пережил свои «лучшие годы».
7 апреля на платформе instiz появился пост под названием «Мне кажется, что лучшие годы K-Pop уже прошли«. Автор публикации написал: «Особенно, если посмотреть на показатели местного рынка, обычные слушатели ушли уже очень давно«.
Смотрите также: [theqoo] «Когда им отдыхать?» — Фанаты беспокоятся за участников LUCY, увидев плотный график мирового тура группы
Мнение корейских пользователей разделилось. Нетизены прокомментировали:
«Мне так казалось еще в 2015 году. Может все закончилось в 2017? Из-за шоу «Produce» K-Pop немного возродился, но, думаю, лучшие годы пришлись на 2-е поколение«.
«Но сейчас агентства стали больше и сильнее. Неважно, из какого ты агентства, никто не может сравнивать себя с большими компаниями«.
«Лучшие годы закончились после 2-го поколения«.
«Теперь у нас просто вечеринка «экспертов«.
«Местный рынок умер, но их дела за рубежом идут хорошо, поэтому айдолы могут зарабатывать еще больше денег. Сейчас они могут быть «никем» в своей стране, но все равно быть очень богатыми. Это касается только айдолов-мужчин«.
«Думаю, лучшие годы идут сейчас. Я знаю только самые популярные группы, но уверен, что все становятся богаче и богаче«.
«Сейчас другие стандарты… Теперь даже внучки огромных корпораций становятся айдолами«.
«Думаю, дело в том, что люди становятся старше и предпочитают вещи, которые им нравились в юном возрасте«.
«Что касается денег, расцвет идет сейчас, но для местных потребителей лучшие годы уже прошли. Это просто факты«.
Иностранные фанаты также поделились мнением в комментариях.
«Компании продвигают «асов», что делает участников «заменяемыми», а группы теряют индивидуальность. В 3-х первых поколениях личности участников раскрывались с помощью развлекательных шоу«.
«Понятие «ас» потеряло свое значение в K-Pop. Раньше он применялся к тем, кто мог хорошо петь, танцевать и читать рэп. А теперь «асами» называют айдолов, которые хороши в одном навыке, но имеют средние способности в остальных.
Развлекательные шоу были золотой возможностью для айдолов 2-го и раннего 3-го поколений из маленьких компаний.
Раньше у нас были шоу «Hello Baby», «Invincible Youth«, «Star King«, «Star Golden Bell», «Happy Together» и другие. Им приходилось упорно работать, чтобы стать заметными публике«.
«Раньше были шоу, в которых айдолы соревновались в вокале, танцах и рэпе. У них была мотивация доказать, что их группы талантливы, и сделать так, чтобы K-Pop уважали.
Сейчас в шоу на выживание манипулируют голосами и обрабатывают вокал, а солисты соревнуются против друг друга ради дебюта.
Дебютировавшие айдолы полагаются на фанатов, чтобы скрыть нехватку таланта. Исполнитель самой прослушиваемой корейской песни на Spotify даже не может петь ее вживую. Понятие таланта в K-Pop отбрасывается назад«.
«Я знаю, что новеньким не нравится это слышать, но правда в том, что лучшие годы K-Pop действительно пришлись на второе и раннее третье поколения. Все было более веселым, уникальным и спонтанным. Вам нужно было быть там, чтобы понять, насколько по-другому дела идут сейчас«.
Что вы думаете по этому поводу? Делитесь в комментариях!
Tommy © YesAsia.ru