Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомлённости сообщества и показателей зрительской аудитории 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных с 7 марта по 7 апреля.
Шоу «I Live Alone» возглавило рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 4 779 339.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали “Kian 84”, “Чон Хён Му” и “Пак На Рэ”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с шоу, включали “релиз”, «появление» и “уверенность”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил 87,2% положительных реакций.
Шоу “Running Man» поднялось на второе место с показателем репутации бренда 4 145 571, что на 6,50% больше, чем в марте.
Программа “My Little Old Boy» заняла третье место в этом месяце с показателем репутации бренда 3 170 630.
Шоу “National Singing Contest» поднялось на четвёртое место после роста показателя репутации его бренда на 41,93% по сравнению с прошлым месяцем, в результате чего общий балл шоу за апрель составил 2 969 815.
Наконец, шоу “Radio Star” замкнуло пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 640 623, что на 4,01% больше, чем в марте.
Ознакомьтесь с топ-20 этого месяца ниже!
- “I Live Alone”
- “Running Man”
- “My Little Old Boy”
- “National Singing Contest”
- “Radio Star»
- “Ask Us Anything”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “The Manager”
- “The King of Mask Singer”
- “Immortal Songs”
- “Gag Concert”
- “Apartment 404”
- “Same Bed, Different Dreams”
- “How Do You Play?”
- “You Quiz on the Block”
- “Kick a Goal”
- “Groom’s Class”
- “Lovers of Joseon”
- “The Return of Superman”
- “The Village President’s People”
AnJi © YesAsia.ru