Агентство АйЮ, EDAM Entertainment, принесло извинения и выразило намерение мирно решить ситуацию с фанатом, который не смог присутствовать на концерте и был исключён из фандома после того, как его ошибочно приняли за незаконного торговца билетами.
3 апреля EDAM Entertainment выпустили официальное заявление относительно дела о нелегальной продаже билетов на «2024 IU H.E.R. WORLD TOUR CONCERT IN SEOUL». Они отметили недавнюю публикацию в сети фаната, которая спровоцировала тщательную проверку сотрудничества с Melon Ticket и концертной командой. Также они попросили проявить понимание, ведь для точной проверки фактов и предоставления ответа требуется время.
Смотрите также: 8 K-Pop айдолов, которые являются фанатами других айдолов
Ранее история блогера А, который получил письмо от Melon Ticket с подозрениями в незаконной торговле билетами, когда пытался посетить концерт АйЮ, вызвала возмущение среди K-Pop фанатов. Несмотря на предоставление различных документов для прояснения ситуации, включая ID, записи о платеже за билет, официальную карту фандома и коммуникацию с другом, который помогал с покупкой билета, блогеру А в конечном счёте было отказано во входе на концерт с объяснением, что «платёж, совершённый другом» интерпретируется как покупка билета чужими руками.
Требования блогера А включали в себя полный возврат стоимости билетов на концерт, членского взноса фандома, проезда туда и обратно в день концерта и за лайтстик.
Представителей АйЮ хвалили за внедрение «системы тайных инспекторов» для строгого контроля за нелегальной продажей билетов. Однако этот случай выявил слабые места в данной системе и спровоцировал существенную волну критики.
В ответ EDAM Entertainment выразили глубокое чувство ответственности за данный инцидент и принесли искренние извинения за то, что фанат чувствовал дискомфорт на протяжении этого процесса. Они обязались оперативно достичь мирного урегулирования вопроса и тщательно рассмотреть жалобу, поданную в Корейское агентство по защите прав потребителей. Кроме того, EDAM Entertainment извинились перед всеми фанатами, которые испытали неудобства в процессе бронирования билетов.
Они также заявили, что отменённые в тот день билеты не были перепроданы или переданы знакомым персонала или работникам. Агентство заверило, что у них имеются оригинальные распечатанные билеты на эти места и что их постоянно информируют о незаконной продаже билетов через официальные каналы и уведомления. Рассмотрение ситуации на концертной площадке проходило в соответствии с внутренними руководящими положениями, и персонал не принимал личных решений.
Более того, EDAM Entertainment учли предложения фанатов относительно бронирования билетов и объявили о планах по пересмотру политики, включая упрощение процедур проверки, улучшение сервиса Melon Ticket, а также совершенствование «системы тайных инспекторов». Они попросили проявить терпение, поскольку на внедрение изменений требуется время, подчёркивая своё стремление к поиску лучших решений с Melon Ticket и концертной командой, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем.
Medvedik © YesAsia.ru