Певица Чон Соми привлекла большое внимание, создав собственный косметический бренд, который называется GLYF.
Недавно Чон Соми подверглась критике, когда нетизены заметили, что цена первого продукта, специальной палетки хайлайтеров, оказалась выше, чем ожидалось. Четырехцветный хайлайтер GLYF стоил 43 000 вон (около 32 долларов).
Смотрите также: Новый косметический бренд Чон Соми «GLYF» критикуют за слишком высокую цену
Хотя активное продвижение нового косметического бренда певицы на различных платформах вызвало заметный ажиотаж, многие пользователи сети посчитали, что первое предложение бренда, палетка хайлайтеров, «слишком дорогая».
Многие также отмечали, что вместо этого могут приобрести косметику известных люксовых брендов, если заплатят немного больше.
После критики Чон Соми решила снизить цену до 34 400 вон (около 25,45 долларов).
Корейские онлайн-пользователи отреагировали: «Мне просто интересно, кто ее целевые клиенты», «Коробочка нуждается в улучшении», «Я думаю, было бы лучше, если бы палетки были одноцветные», «Если это слишком дорого, тогда просто не покупайте, зачем люди ругают ее?», «Полагаю, их никто не покупал, поэтому она снизила цену», «Я считаю это просто ее мёрчем, а не косметическим брендом», «Думаю, она хотела быть как Кайли Дженнер, Селена Гомес или Ариана Гранде».
Marvel © YesAsia.ru