SEVENTEEN стали первой К-поп группой, которая провела сольный концерт на главном стадионе Incheon Asiad, одной из крупнейших концертных площадок в Корее, вмещающей до 30 000 зрителей.
Смотрите также: SEVENTEEN объявили планы о камбэках в этом году + дата первого камбэка
Взволнованные поклонники со всего мира съехались в Инчхон за несколько часов до начала концерта группы. 30 марта, в субботу, в первый день концерта они столкнулись с неожиданными проблемами с сетью, которые повлияли на их впечатления.
По их словам, многие люди на концертной площадке испытывали трудности с телефонными звонками и отправкой текстовых сообщений, а доступ к интернету был ограничен с самого утра. Фанаты выразили разочарование на фан-платформе Weverse, отметив проблемы со связью.
«Мобильная связь не работала должным образом, и это меня так разозлило», — говорится в одном из комментариев.
Некоторые родители, которым пришлось забирать своих детей после шоу около 10 часов вечера, также выразили недовольство, так как не могли связаться с детьми.
Многие отметили, что все три крупных оператора мобильной связи в Корее — SK Telecom, KT и LG Uplus — не смогли спрогнозировать нагрузку и справиться с перегрузкой сети в день мероприятия.
В ответ на критику операторы мобильной связи пообещали лучше подготовиться к концерту SEVENTEEN в том же месте в воскресенье.
«Мы проводим интенсивный мониторинг с 8 утра, — заявила SK Telecom в воскресенье. — Мы полностью подготовились, установив временное оборудование для связи и усилив мониторинг в режиме реального времени».
LG Uplus заявила: «Мы не смогли развернуть грузовики мобильных базовых станций (в субботу), потому что главный стадион не выдал разрешения, сославшись на нехватку места. То же было у всех трех операторов мобильной связи, но мы планируем продолжать следить за ситуацией, чтобы больше не было неудобств для клиентов».
После выступления в Инчхоне группа продолжит тур в Сеуле, Осаке и Йокогаме.
fengshan © YesAsia.ru