Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ и социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах с использованием данных, собранных с 14 февраля по 14 марта.
TWICE возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации брендов 4 640 746, что на 72,79% больше, чем в феврале.
Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов TWICE включали “One Spark”, “Billboard» и “ONCE«, в то время как термины с самым высоким рейтингом, связанные с ними, включали “последовательный”, «расширяться” и “подбадривать”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 91,08% положительных реакций.
LE SSERAFIM поднялись на второе место после впечатляющего роста показателя репутации бренда на 110,55%, в результате чего их общий балл за март составил 4 198 565.
(G)I-DLE занял третье место в этом месяце с показателем репутации бренда 3 603 108.
SEVENTEEN заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 3 563 930.
Наконец, NewJeans замкнули пятёрку лидеров за март с показателем 3 478 662.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- TWICE
- LE SSERAFIM
- (G)I-DLE
- SEVENTEEN
- NewJeans
- TWS
- BLACKPINK
- RIIZE
- BTS
- IVE
- ZEROBASEONE
- THE BOYZ
- BTOB
- OH MY GIRL
- EXO
- Stray Kids
- NMIXX
- NCT
- ENHYPEN
- H1-KEY
- aespa
- Red Velvet
- Block B
- BOYNEXTDOOR
- STAYC
- Girls’ Generation
- Super Junior
- ASTRO
- WJSN
- SHINee
AnJi © YesAsia.ru