HYBE с гордостью объявили о попадании в список «50 самых инновационных компаний мира 2024» по версии «Fast Company», известного американского экономического СМИ. Компанию признали так как NewJeans — артисты HYBE — продолжают переосмысливать музыку с точки зрения коммерческого искусства.
С 2008 года Fast Company выбирают компании, оказывающие значительное влияние на различные отрасли и культуры благодаря инновационным начинаниям. HYBE были признаны одной из 50 лучших инновационных компаний в 2020 и 2022 годах. Попав в список в 2023 году, они продолжают держать марку третий год подряд.
В престижном списке этого года, наряду с такими мировыми гигантами, как NVIDIA (1-е место), Microsoft (3-е), YouTube (7-е), Google (30-е) и UMG (45-е), компания HYBE является единственным представителем Кореи, заняв впечатляющее 23-е место. HYBE занимают второе место в секторе дизайна.
Fast Company объяснили выбор HYBE стратегическим видением Мин Хи Джин, генерального директора дочернего лейбла Ador, и замечательной работой NewJeans. Способность группы вызывать ностальгию по 90-м с помощью своей уникальной атмосферы, мелодий в стиле R&B и мечтательной внешности покорила аудиторию по всему миру. Такие альбомы, как «NewJeans», «OMG» и «Get Up», не только завоевали мировую популярность, но и позволили стать NewJeans амбассадорами ведущих модных брендов.
Fast Company отмечают, что New Jeans возвели музыку на вершину коммерческого мастерства, ссылаясь на сотрудничество с такими мировыми брендами, как Apple, Nike и Coca-Cola. Это сотрудничество выходит за рамки традиционных маркетинговых кампаний, интегрируя бренд и мир NewJeans. Примерами являются съемка музыкального клипа «ETA» с помощью Apple iPhone 14 Pro для демонстрации технологии стабильной работы камеры и партнерство с Coca-Cola при создании «Zero«. Эти инициативы стирают границы между рекламой и музыкой, демонстрируя новый уровень творческой синергии.
Опыт генерального директора Мин Хи Джин в качестве бывшего арт-директора сыграл ключевую роль в формировании идентичности NewJeans. В интервью Fast Company она подчеркнула свою уникальную способность выражать образы не только с помощью графики, но и с помощью звука, что свидетельствует о ее многогранных талантах, отточенных многолетним опытом.
alenamalg © YesAsia.ru