KREATION MUSIC RIGHTS, дочерняя компания SM Entertainment, представила новый продюсерский лейбл Kustomade. Это значительный шаг для SM Entertainment в бизнесе управления артистами, основанный на продюсерах и производстве контента с момента основания KMR в сентябре 2023 года. Это часть плана «SM 3.0», направленного на реализацию стратегии с несколькими лейблами в KMR.
Под мощным слоганом «У каждого начала есть своя музыка» Kustomade предлагают комплексные продюсерские услуги для укрепления бренда артистов. Цель проекта — охватить все этапы производства, от создания продукта, который подчеркнет индивидуальность артиста, определения направления визуальных эффектов и историй до маркетинговых стратегий. Kustomade расширили способы коммуникации с аудиторией, запустив официальный веб-сайт, канал на YouTube и аккаунты в других социальных сетях.
Артисты Ким Уджин и YELO, связанные с KMR, уже составляют солидное портфолио для Kustomade. Ким Уджин, бывший участник Stray Kids, а ныне активный сольный исполнитель, и YELO, певица и автор песен, делятся глубокими посланиями в музыке.
Запуск Kustomade является поворотным моментом для KMR и SM Entertainment, открывая новую главу. Ожидается, что лейбл представит слушателям больше разнообразных и уникальных исполнителей, и это поспособствует разнообразию и конкурентоспособности в корейской музыкальной индустрии. Безусловно, будет интересно посмотреть, что представят Kustomade в будущем и как они обогатят музыкальный опыт слушателей. С Kustomade начинается новая эра музыки.
alenamalg © YesAsia.ru