Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации моделей рекламы за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ и социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о популярных моделях рекламы с использованием данных, собранных с 5 февраля по 5 марта.
Лим Ён Ун возглавил рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 2 014 919, что на 35,47% больше, чем в феврале.
NewJeans поднялись на второе место после впечатляющего роста показателя репутации их бренда на 98,8% по сравнению с прошлым месяцем, в результате чего их общий балл за март составил 1 593 204.
Звезда футбола Сон Хын Мин занял третье место с показателем репутации бренда 1 506 731 в этом месяце.
Ча Ыну из ASTRO поднялся на четвёртое место с показателем репутации бренда 1,150,210, что на 35,76% больше, чем в феврале.
Наконец, BTS замкнули пятёрку лидеров после колоссального увеличения показателя репутации их бренда на 113,20%, в результате чего их общий балл за март составил 1 067 261.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- Лим Ён Ун
- NewJeans
- Сон Хын Мин
- Ча Ыну из ASTRO
- BTS
- LE SSERAFIM
- SEVENTEEN
- IVE
- АйЮ
- Ли Хёри
- Гон Ю
- Ли Чан Вон
- BLACKPINK
- Со Чан Хун
- Сон Сок Гу
- Ким Джон Гук
- Ю Джэ Сок
- Пак Бо Гом
- NCT
- TWICE
- Рю Хён Джин
- aespa
- Чон Дон Вон
- Ма Дон Сок
- Пэк Чон Вон
- Джун Хён Му
- Чан Юн Джон
- Ким Хо Джун
- Ли Со Джин
- Ким Го Ын
AnJi © YesAsia.ru