Нет ничего удивительного в том, что Stray Kids — одна из самых известных групп четвертого поколения К-поп в мире. Участники привлекли большое внимание и стали популярными благодаря уникальному подходу к творчеству. В последнее время всё больше внимания привлекает Феликс, появляясь на обложках модных журналов и дебютировав в качестве модели на показе Louis Vuitton на Неделе моды в Париже.
Смотрите также: Фанаты присылали грузовики в поддержку Хёнджина из Stray Kids 2 дня подряд
Но теперь к списку его достижений добавилось ещё одно.
16 марта Феликс стал самым популярным артистом JYP Entertainment спустя всего семь месяцев после открытия личного аккаунта в соцсети 2 августа 2023 года. Феликс стал самым быстрым айдолом 4-го поколения, достигшим 14,6 миллиона подписчиков.
Если учесть количество знаменитостей, работающих в JYP Entertainment, такое достижение для 23-летнего айдола — большая удача.
Феликс также имеет множество других достижений, например, он стал первым К-поп артистом, принявшим участие в фотосессии для парфюмерии Bulgari, а также первым и единственным айдолом 4-го поколения, который украсил обложку международного журнала Harper’s BAZAAR. Кроме того, он одновременно украсил обложки регулярного и специального выпусков Harper’s BAZAAR Japan. Он также стал первым айдолом 4-го поколения на цифровой обложке Vogue Korea и первым, кто опубликовал сольный 13-страничный материал в журнале Vogue. Все это без труда сделало звезду Stray Kids иконой четвертого поколения К-попа.
fengshan © YesAsia.ru